Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 12977

  • Для кого

    руководители, специалисты стоматологических учреждений и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

    1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Требования контролирующих органов.

    2. Организационно-правовая форма клиники. Опыт создания автономной некоммерческой организации.

    3. Лицензирование в стоматологии:
    - пакет необходимых документов;
    - сложные практические вопросы с разбором конкретных ситуаций.

    4. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.

    5. Управление качеством стоматологических услуг.

    6. Ведение медицинской документации. Требования и дефекты ведения.

    7. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации (полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару). Применение Федерального закона «О персональных данных».

    8. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени)).

    9. Медицинское право применительно к современной стоматологии.
    Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами: основа разрешения и урегулирования конфликтов.
    Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.

    10. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

    11. Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям к медицинским работникам стоматологических клиник.

    12. Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на:
    - выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
    - отношение к клиенту;
    - отношения с коллегами.

    13. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала. Оптимизация персонала в условиях нестабильности.

    Всем слушателям выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения, программу производственного контроля и другие практические и нормативно-правовые материалы.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.