СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Каждую неделю мы делаем подборки новых или авторских программ, фокусируя ваше внимание на актуальных семинарах и курсах.


КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Вам нужен корпоративный формат, если необходимо обучить более 5 сотрудников по одной теме: это дешевле, а программа будет разработана под нужды компании.

«Будет жарко и интересно», - эксперты ЦНТИ Прогресс о PR-трендах 2015 года

C 16 по 20 февраля в ЦНТИ Прогресс пройдет новый семинар «Антикризисный PR». Предлагаем вашему вниманию интервью с лекторами семинара - Ильей Шаминым и Виктором Таничевым.
 

ИЛЬЯ ШАМИН

Консультант по бизнес-коммуникациям, брендингу, PR, развитию бизнеса. Директор по связям с общественностью «Русской фрактуринговой компании», PR-консультант «Газпром-инвест».

 

ВИКТОР ТАНИЧЕВ

Пресс-секретарь ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга», автор книги по антикризисным коммуникациям «PRактика для пиарщика и руководителя!». Разработал и реализовал антикризисные планы для 30 компаний различных отраслей (промышленность, строительство и др.), а также органов государственной власти.

 

В кризис многие компании сокращают бюджет на PR (а какие-то – и самих пиарщиков). Что делать PR-специалисту в сложившейся ситуации?

Илья Шамин: Стать незаменимым: расширить свою зону влияния, ввести измеримые показатели работы, провести семинар для руководства, чтобы добиться понимания важности своих функций.

Виктор Таничев: В первую очередь, руководство должно поверить в то, что pr-специалист необходим компании, особенно в кризис. Покажите, на что вы способны и какая польза от вашей деятельности.
 

3 лучших идеи / инструмента / лучших компетенции для PR-специалиста в кризис.

Илья Шамин: Самое время 1) уточнить полномочия и ответственность, четко прописать ведущую роль пиарщика в управлении информацией; 2) стать активнее на отраслевых площадках; 3) наладить прямую связь с потребителями.

Виктор Таничев: У всех компаний разный «кризис». Универсальных инструментов для его преодоления не бывает, а для каждой компании требуются свои доработки. Главное, о чем нужно помнить:

1. PR-активность не должна наносить ущерба компании, даже в долгосрочной перспективе;

2. Информационная открытость компании хороша в меру;

3. «Кризис» - очень часто можно сделать другом компании, а не врагом.
 

3 главные ошибки PR в кризис.

Илья Шамин: Нет ничего хуже «разброда и шатания» - важно исключить полифонию, противоречивую информацию. Велик риск закопаться в мелочах, вступать в бесплодные дискуссии. И третье: кризис дает отличные возможности для наработки репутации, глупо их упускать.

Виктор Таничев: 1. Неумение видеть перспективу принимаемых pr-решений; 2. Неумение анализировать последствия; 3. Неумение видеть возможности, которые предлагает кризис.
 

Каким будет PR в 2015?

Илья Шамин: Больше совместных акций, ориентация на сотрудничество.

Виктор Таничев: В 2015 году PR в России получит новое развитие. Рынок станет более жестоким, конкурентная борьба между компаниями и их пиарщиками будет усиливаться. Появятся новые инструменты, в том числе более изощренные и ранее не используемые пиарщиками по этическим соображениям. Будет жарко и интересно.

В феврале вы будете выступать на семинаре «Антикризисный PR»  в Санкт-Петербурге. Почему PR-специалисту стоит посетить это мероприятие?

Илья Шамин: Имеющиеся учебники построены на опыте транснациональных компаний, с их огромными ресурсами и неограниченными возможностями. Нам известна парадная часть произошедших событий. В реальной жизни представители бизнеса действуют иначе, чем мировые гиганты. Наш семинар раскроет секреты и приемы действий, применимые в России на сегодняшний день.

Виктор Таничев: Рано или поздно любой pr-специалист сталкивается с кризисной ситуацией в своей профессиональной деятельности. Данный семинар позволит участнику научиться оперативно и грамотно реагировать на любую кризисную ситуацию и выходить из кризиса без потерь.
 

Что особенного будет в практических занятиях и кейсах на семинаре?

Илья Шамин: Полная погруженность в ситуацию: не только стратегии, но и тактики, вплоть до конкретных формулировок.

Виктор Таничев: Практические занятия направлены в первую очередь на «погружение» участников в кризис и негатив. Для того чтобы научиться преодолевать стресс, нужно выйти из «зоны комфорта». Этим и займемся.
 

Чему научатся участники на ваших занятиях?

Илья Шамин: Кризисные ситуации можно предупредить, имея соответствующие полномочия и инструменты. Нарождающийся кризис можно вовремя распознать и купировать последствия. Произошедший кризис можно обернуть себе на пользу. Важно уметь прогнозировать его развитие и ожидания аудитории.

Виктор Таничев: Участники научатся главному – мыслить «антикризисно» самостоятельно, принимать решения взвешенно, но молниеносно.  
 

Какие инструменты управления кризисными ситуациями участники семинара смогут использовать после обучения?

Илья Шамин: Прописанный набор возможных ситуаций. План «А» и план «Б» для каждой из них. Тексты для каждой стадии кризиса.

Виктор Таничев: Любой инструмент, используемый pr-специалистом в повседневной жизни, может стать орудием обороны и нападения при возникновении негативной ситуации. Об инструментах будем говорить на семинаре.
 

Ближайшие семинары ЦНТИ Прогресс для специалистов по маркетингу, рекламе и PR:

«PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат»  2 – 6 февраля

Новый! «Антикризисный PR» 16 - 20 февраля

«Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке. Реклама, маркетинг и PR на В2В-рынке» 23 – 27 февраля

«Современная пресс-служба» 9 – 13 марта

«Современные инструменты рекламных, маркетинговых и PR коммуникаций» 16 – 20 марта

«Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании»  6 – 10 апреля

Новый! «Маркетинговые исследования и анализ рынка» 6-10 апреля

Семинар в Новосибирске «Организация эффективной работы пресс-службы» 6 - 8 апреля

 

Поделиться в соцсетях