СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Каждую неделю мы делаем подборки новых или авторских программ, фокусируя ваше внимание на актуальных семинарах и курсах.


КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Вам нужен корпоративный формат, если необходимо обучить более 5 сотрудников по одной теме: это дешевле, а программа будет разработана под нужды компании.

Профессиональный стандарт педагога — как соответствовать новым требованиям?

О том, как эффективно адаптироваться к новым требованиям и соответствовать стандарту, рассказывает Светлана Анатольевна Ускова — кандидат педагогических наук, доцент, докторант Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Светлана Анатольевна – автор и преподаватель семинара ЦНТИ Прогресс «Профессиональный стандарт педагога: инновации в технологиях повышения качества профессионально-педагогической деятельности».

— С какими проблемами могут столкнуться педагоги в 2017 году с введением профстандарта?

— Главный вопрос, который возникнет перед педагогами — соответствуют ли они новым требованиям? Педагоги могут столкнуться с проблемами понимания новых требований, самоопределения, оценки и анализа своей педагогической деятельности в новых условиях. В связи с этим возникает острая необходимость методического сопровождения педагогов с целью решения указанных проблем и формирования соответствующих компетенций, что предполагает новые подходы к организации системы методической работы в образовательной организации.

— Будет ли этот вопрос подниматься на семинаре?

— Да, это один из основных вопросов семинара. Мы будем анализировать профессиональные потребности педагогов, ресурсы образовательной организации, предлагать эффективные формы работы, в соответствии с этим выстраивать систему методической работы конкретной ОО.

— Чем ваш семинар отличается от аналогичных? Есть ли в нем новизна и инновационность?

— Этот семинар — авторский. Мы предлагаем ОО по-новому взглянуть на организацию методической деятельности: не с точки зрения выполнения указаний «сверху», а с точки зрения индивидуальных потребностей/проблем каждого конкретного педагога при выполнении новых требований в сфере образования и соответствия этим требованиям. Мы предлагаем готовые диагностики, формы работы, технологии, позволяющие сопровождать педагога на пути совершенствования и реализации современных требований. Среди них:

  • новый взгляд на образовательный процесс;
  • интегративная модель профессионально-педагогической деятельности учителя;
  • технологии научно-методического сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога;
  • навигатор профессионально-педагогической деятельности педагога, с целью создания индивидуального образовательного маршрута учителя.

— Какого результата достигнут слушатели по окончанию курса?

— В процессе обучения участники семинара актуализируют основные инновации в сфере российского образования и изучат новые требования к образовательному процессу, а также узнают как реализовывать данные требования в профессионально-педагогической деятельности педагога. Мы научим составлять должностную инструкцию педагога и проектировать индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе повышения квалификации, а также расскажем о новых подходах к организации методической работы в ОО и поможем разработать программу внедрения профессионального стандарта педагога.

Лично пообщаться со Светланой Анатольевной и получить ответы на свои вопросы вы сможете на семинаре «Профессиональный стандарт педагога: инновации в технологиях повышения качества профессионально-педагогической деятельности».

Поделиться в соцсетях