СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Каждую неделю мы делаем подборки новых или авторских программ, фокусируя ваше внимание на актуальных семинарах и курсах.


КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Вам нужен корпоративный формат, если необходимо обучить более 5 сотрудников по одной теме: это дешевле, а программа будет разработана под нужды компании.

14 трендов в пищевой промышленности от Елены Пономаревой

Маркетинг продуктов питания. Что работает в 2017?

Какие тренды для продвижения продуктов питания можно использовать в 2017?

Отвечает Елена Пономарева — преподаватель семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс, к.э.н., директор по развитию ГК «Step by Step», экс-руководитель отдела маркетинга холдинга «АЛАДУШКИН Групп», коммерческий директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сообщества СПбГЭУ, член Гильдии Маркетологов, координатор Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге.

  1. Еда на бегу

    Развитие снековой категории — рост популярности восточных вкусов (тренд, связанный с распространением мусульманской культуры в мире) и появление сладких снеков, которые раньше относились формально к кондитерке или их совсем не было (например, яблочные чипсы). Одновременно с этим развитие упаковки «to go» (удобная порционная упаковка для перекуса на бегу).
  2. Из чего это сделано?

    Развитие тренда натуральности — активный рост спроса на мед, орехи, фермерскую продукцию и др. Также медленное проникновение на российский рынок органических трендов, развитие которых во многом ограничено возможностями сельского хозяйства.
  3. Сколько здесь сахара?

    Рост популярности продуктов без сахара — стремительный рост спроса на «греческие» йогурты и батончики-мюсли с минимальным содержанием сахара.
  4. Я никого не ем

    Появление все большего количества вегетарианской и веганской продукции — следствие продолжающегося проникновения этих культур потребления в России.
  5. Перекус после тренировки

    Рост популярности протеиновых продуктов, связанный с распространением в России тренда здорового образа жизни и фитнес-культуры (коктейли, батончики и др.).
  6. Кофемания

    Рост популярности кофе во всех его проявлениях — развитие сетей кофеен, формата «кофе на вынос» и активное проникновение кофейных вкусов на рынок (кофейные молочные коктейли длительного срока хранения, кофейные диетические продукты, кофейные десерты и др.).
  7. Жидкое — удобнее

    Появление продуктов формата «жидкая еда», которые так же ориентированы на быстрое и удобное потребление и замену полноценного приема пищи (овсяные напитки, протеиновые коктейли и йогурты и др.).
  8. Не просто еда

    Согласно исследованию Harris Group, 72% представителей поколения Y предпочитают покупать не товары или услуги, а эмоции.
  9. Удивите меня!

    Появление продуктов с необычными и даже провокационными для российских потребителей вкусами — шоколад с солеными орешками или со вкусом барбекю, лимонады со вкусом огурца, йогурты с добавление черного хлеба и др.
  10. Социальная ответственность

    При выборе товаров и услуг потребители начинают все больше внимания обращать на способы реализации компаниями и брендами своей социальной ответственности.
  11. А приложение есть?

    Активное развитие цифровых технологий приводит к увеличивающейся роли смартфонов во всех сферах жизни человека. Привлекают и удобные коммуникации, заказ продуктов, поиск информации и быстрое решение других задач (технологии «на кончиках пальцев»).
  12. Халяль

    Рост спроса на халяльную продукцию — потребители уже знаю, что означает слово «халяль».
  13. Дома вкуснее

    Развитие формата «приготовь дома» — появление и очень активное развитие большого количества игроков, предлагающих доставку на дом наборов продуктов с рецептами для приготовления еды дома. Потребителям уже не нужно ходить в магазины, достаточно выбрать меню и заказать все на дом.
  14. Хорошо забытое старое

    Вернувшийся исконно русский тренд — рост продаж варенья и джемов.

Нужны свежие идеи?

Примите участие в семинарах ЦНТИ Прогресс этой весной!


Нужна консультация эксперта по конкретному вопросу? Пришлите его на konevskaya.a@cntiprogress.ru не позднее, чем за 7 дней до начала семинара. Все вопросы участников будут подробно разобраны в рамках семинаров — в общем или индивидуальном порядке.

Также обратите внимание на семинар:

Сертификация пищевой продукции сельскохозяйственных предприятий: био, эко, органика

24 - 26 апреля, Санкт-Петербург

О том как наличие маркировки в ассортименте продукции поможет вашему бизнесу выйти на новые рынки сбыта и как успешно пройти процедуру сертификации расскажут эксперты НП “Экологический союз” - организации с 15-летним опытом разработки эко-стандартов и эко-сертификации.

Поделиться в соцсетях