СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Каждую неделю мы делаем подборки новых или авторских программ, фокусируя ваше внимание на актуальных семинарах и курсах.


КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Вам нужен корпоративный формат, если необходимо обучить более 5 сотрудников по одной теме: это дешевле, а программа будет разработана под нужды компании.

Константин Кальдин: «Моя задача — научить слушателей делать маркетинговый план медицинской организации вообще без бюджета, а это, друзья, уникальная штука!»

Уже открыта регистрация на сентябрьский семинар «Маркетинг и продажа медицинской помощи», одну из самых популярных программ в ЦНТИ Прогресс. На днях мы задали несколько вопросов его автору и ведущему, Константину Михайловичу Кальдину.

Константин, вы давно работаете в сфере медицинского консалтинга, сотрудничаете со множеством российских клиник, знаете все секреты рынка.

Расскажите, как достичь успеха в области медицинского бизнеса в нашей стране?

К. К.: Надо запомнить лишь одну аксиому: врачи будут успешны тогда и только тогда, когда они будут качественно лечить и понимать своих пациентов. Необходимо правильно преподносить и подавать себя, находить общий язык с людьми.

Вы занимаетесь медицинским маркетингом с 2003 года. На что нужно обратить внимание руководству клиники, чтобы достичь результата?

К. К.: Центральной задачей медицинского маркетинга становится решение простого, на первый взгляд, вопроса: как предложить пациенту услугу адекватного качества за разумную цену. Именно тему ценообразования мы осуждаем на семинарах в ЦНТИ Прогресс.

В вашей карьере консалтинг тесно связан с преподаванием. Вы стали востребованным спикером в сфере управления медицинскими учреждениями и проводите несколько популярных семинаров в ЦНТИ Прогресс. Кратко расскажите о них: нюансы, преимущества?

Пока мы уточняем следующую актуальную дату проведения семинара Константина Кальдина «Как стать клиникой №1», подпишитесь на рассылку от ЦНТИ Прогресс по рубрике «Здравоохранение».
Так удобнее всего следить за новостями.

К. К.: Ключевым семинаром я считаю программу «Как стать клиникой №1». Эта программа попадает в разряд УТП (уникальных торговых предложений), потому что я преподаю строгий медико-математический менеджмент. Мы касаемся таких вопросов, как потенциал лечебного учреждения, повышение эффективности работы организации, финансовая мотивация, IT, бюджетирование как поиск точек роста в будущем. На семинаре «Маркетинг и продажи медицинской помощи», который пройдет в московском филиале ЦНТИ Прогресс в сентябре, у меня появится возможность рассмотреть медицинский маркетинг глубже и детальнее, а также уделить время анализу рынка, структуре спроса. Моя задача — научить слушателей делать маркетинговый план медицинской организации вообще без бюджета, а это, друзья, уникальная штука! Я не боюсь назвать сентябрьский семинар эксклюзивным, ведь такая программа доступна только для слушателей ЦНТИ Прогресс — так досконально тема маркетинга в сфере медицины не читается нигде.

Поделиться в соцсетях