SERVICE DESK. Обучение и практическое использование лучших практик

Посетители наших семинаров оставили 7 отзывов

Швидерский Игорь Павлович
начальник отдела ОР и ЕМТС
МУП г.Хабаровска "Стрела"
Почерпнул много нового.

Ефремова Айталина Егоровна
специалист группы поддержки продаж
Сахателеком филиал ПАО "Ростелеком"
Семинар проходил в форме диалога, что вызывало много споров, расхождений мнений. Были даны примеры для разбора, что помогло понять общую картину Service Desk, а также ее значимость для всей организации, а не только для IT-подразделений.

Овчинникова Елена Михайловна
руководитль группы тех.поддержки отд.разработки информац.систем
ООО "Центр Информационных Технологий "ДельтаИнком"
Понравилось, что были выделены основные положения из различных стандартов с конкретными примерами. Для себя отметила определенные стандарты, программы, литературу, которые были бы полезны для моей работы. Компетентный, опытный преподаватель с интересными

Яковлев Александр Григорьевич
ведущий инженер
Екатеринбургское МУП ВКХ
Семинар и сам преподаватель понравились профессионализмом, уклоном именно в практическую реализацию. Великолепно, что весь курс смогли построить именно в ключе практических занятий.

Филиппов Артем Михайлович
руководитель отдела ИТ
ОАО "Синтез"
Спасибо за семинар! Подробно проговорены нужные и важные темы на семинаре. Хорошее расписание занятий. Грамотный подход к работе с обучающимися на семинаре.

Пшениснова Елена Владимировна
диспетчер
ООО "ММК-Информсервис"
Семинар позволил систематизировать информацию, найти слабые места в нашей системе SD.

Ачкасова Елена Владимировна
диспетчер
ООО "ММК-Информсервис"
Семинар очень понравился! Профессиональная компетентность преподавателя на высшем уровне! Спасибо!