Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 11368

  • Участникам семинара предоставляется возможность ознакомиться с опытом преподавания курса "Связи с общественностью" в вузах Санкт-Петербурга. На семинаре рассматриваются технологии активных методов обучения, тестирования и информационные

    Для кого

    заведующие кафедрами и преподаватели учебного курса «PR».


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    Участникам семинара предоставляется возможность ознакомиться с опытом преподавания курса «Связи с общественностью». На семинаре будет представлен опыт активных методов обучения, тестирования, информационных технологий при изучении PR.

    1. Основные положения, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего образования при изучении PR.

    2. Проблемы перехода на Болонский процесс при обучении PR и рекламе. Кредитно-модульная система. Компетентностный подход в обучении.

    3. Российские модели PR-образования.

    4. Основы теории связей с общественностью в вузовском преподавании.

    5. «Теория и практика связей с общественностью» как основная общепрофессиональная дисциплина. «Теория и практика СМИ»: специфика преподавания.

    6. Проведение практических занятий в рамках дисциплины. Формы контроля знаний студентов и организация их самостоятельной работы (на примере курса «Теория и практика связей с общественностью»).

    7. «Теория коммуникаций» как базовая дисциплина в подготовке современного специалиста по связям с общественностью.

    8. Коммуникационные дисциплины в подготовке современного PR-специалиста.

    9. Методика преподавания спецдисциплин: «Проведение PR-кампаний».

    10. Спецкурс «Реклама в коммуникационном процессе».

    11. Блок лингвистических дисциплин в учебном плане по специальности «Связи с общественностью».

    12. Требования к выпускнику по специальности «Связи с общественностью»: виды и тематика выпускных квалификационных работ.

    13. Методика преподавания курса «Правовое и этическое обеспечение PR-деятельности».

    14. Преподавание курса «Консалтинг в связях с общественностью».

    15. Особенности обучения дисциплине «Маркетинговые исследования в связях с общественностью».

    16. Основная и дополнительная литература, необходимая при преподавании курса.

    Занятия проводят:
    Кривоносов Алексей Дмитриевич, д.ф.н., профессор, зав. кафедрой общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), лауреат и член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучик»;
    Гавра Дмитрий Петрович, д.с.н., профессор, заведующий кафедрой теории коммуникации СПбГУ;
    Петров Михаил Кириллович, к.э.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ;
    Тульсанова Ольга Леонидовна, к.ф.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, начальник отдела общественных связей Уставного суда Санкт-Петербурга;
    Фещенко Лариса Георгиевна, к.ф.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ;
    Ильченко Сергей Николаевич, кандидат искусств, доцент, зав. кафедрой Радио и телевидения СПбГУ.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.