Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Cеминар Организация эффективного взаимодействия медицинской сестры с пациентом Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Правовые вопросы в деятельности среднего медицинского персонала Права и обязанности медицинской сестры Права

    Для кого

    специалисты и руководители, возглавляющие работу среднего медицинского персонала, преподаватели сестринского дела и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Правовые вопросы в деятельности среднего медицинского персонала. Права и обязанности медицинской сестры. Права пациента.

    2. Индивидуально – психологические факторы успешности медицинской сестры в профессиональной деятельности:
    - развитие коммуникативных навыков. Вербальные и невербальные средства, влияющие на результативность общения;
    - психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура. Ступени профессионализма.

    3. Эффективное взаимодействие с пациентом:
    - распознавание эмоционального состояния, методы его оценки. Слушание, понимание собеседника, умение задавать вопросы;
    - работа с возражениями пациентов;
    - анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта);
    - профилактика и преодоление конфликтов; стратегия поведения в конфликтной ситуации; методы саморегуляции сестринского персонала;
    - медицинская этика и деонтология.

    4. Особенности работы медицинской сестры с «тяжелыми» пациентами.

    5. Сбор информации как составляющая сестринского процесса. Сестринская документация. Сестринские исследования.

    6. Особенности работы сестринского персонала в условиях платной медицины.
    Участие медицинской сестры в продаже услуг.
    Цели медицинского персонала в условиях оказания платных услуг. Внутренняя установка и положительная мотивация при продажах.
    Психология платного пациента. Побуждение пациента к дальнейшим контактам и постоянству.

    7. Стресс и стрессоустойчивость. Причины возникновения стресса, виды и способы управления.

    8. Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.
    Коммуникации руководителя: постановка задач; получение обратной связи.
    Эффективное поощрение и наказание подчиненных.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга в форме лекций и мини-тренингов.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.