Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Клиент-ориентированный подход

Код 4393

  • Программа курса расскрывает самые актуальные вопросы работы с клиентом, дает представление о деловой клиент-ориентированной стратегии предприятия, обеспечивающей его развитие и повышение конкурентоспособности.

    Для кого

    руководители предприятий, руководители отделов продаж, служб по работе с клиентами, директора по маркетингу, начальники сервисных служб, руководители консалтинговых фирм и call-center, менеджеры по качеству обслуживания.


    Программа

    ПРОГРАММА БИЗНЕС-КУРСА (2 дня)

    Программа курса раскрывает самые актуальные вопросы работы с клиентом,  даёт представление о деловой клиент-ориентированной стратегии предприятия, обеспечивающей его  развитие  и повышение конкурентоспособности.

    1. Новая экономическая формула конкуренции.
    2. Маркетинг в новом свете.
    3. Различия между услугами и сервисом.
    4. Уровень сервиса как конкурентное преимущество.
    5. Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания.
    6. Клиент-ориентированный подход – мышление «с точки зрения клиентов».
    7. Уникальность вашего бизнеса.
    8. Эффективная стратегия исправления ошибок.
    9. Необходимость постоянного развития.
    10. Умение слушать клиента – обратная связь.
    11. Новый взгляд на организацию (система Деминга).
    12. Наделение полномочиями и предоставление автономии.
    13. Как превзойти ожидания клиентов.
    14. Управление компанией на основе ценностей клиентов.
    15. Система показателей для оценки качества сервиса.
    16. Раскрытие потенциала сотрудников.
    17. Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода.

    Обучение ведется на английском языке с профессиональным синхронным переводом.
    Бизнес-курс ведет один из самых известных мировых экономистов профессор экономики Милтон Гарретт
    . Почетный член Национальной Ассоциации лекторов США. Аккредитованный тренер и консультант при администрации США с 1978 года. Автор многочисленных публикаций по проблемам бизнес менеджмента и управления качеством. Удостоен награды «за заслуги перед человечеством».
    Почетный член Всемирного Совета по Качеству (World Quality Council). На научных разработках доктора Гарретта и его опыте основаны курсы экономики в ряде университетов Европы и США.
    В кругу мировой экономической общественности Гарретт известен как последователь экономиста Эдвардса Дэминга, теория которого легла в основу «японского экономического чуда».
    В настоящее время Милтон Гарретт является президентом  консалтинговой компании Garrett Group International, которая сотрудничает с крупнейшими американскими компаниями – «Уолт Дисней», «IBM», «Боинг», «Мариотт», «Мак Дональдс», а также  с рядом компаний в Европе, Азии, Австралии.

    Слушатели бизнес-курса узнают, как:
    - правильно представлять товар и компанию;
    - мыслить «с точки зрения клиента»;
    - поддерживать международные стандарты качества обслуживания;
    - действовать в целях повышения конкурентоспособности и увеличения продаж своей продукции/услуг.

    Все слушатели  обеспечиваются комплектом учебных материалов. Для всех участников организованы ежедневные обеды  и кофе-брейки.