Семинар Реклама, которая работает сегодня

Код 32741

  • Изучаем структуру рекламной кампании. Генерируем идеи, разрабатываем стратегии их реализации. Формируем и стимулируем спрос, используя подходящий инструментарий: ATL, BTL. Учимся бюджетированию и эффективной работе с подрядчиками. Разбираемся с особенностями правого регулирования рекламной деятельности

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций


    Краткое описание

    Курс "Реклама, которая работает сегодня" - это продвинутая теория и успешная практика рекламной деятельности.
    Уникальность курса: высокая интенсивность в подаче материала и его отработке на практике.
    Семинар идет в Прогрессе 10 лет - мы научились отбирать самое ценное, чтобы поделиться с вами за 5 учебных дней.


    Лекции, практикумы, тренинги, мозговые штурмы и разборы кейсов сосредоточены на главном:

    • Креатив стратегического назначения: как привлечь внимание к рекламе и удержать его?
    • Классическая традиционная (ATL) реклама: на что делать сегодня делать ставки, рекламируясь в СМИ?
    • Тенденции в полиграфии: что должен знать специалист по рекламе?
    • Наружная реклама: какие схемы и модели доказали свою эффективность?
    • BTL акции: как за креативом не потерять эффективность?
    • Event-маркетинг в рекламе: как сформировать бюджет участия в своих и чужих мероприятиях, выставках, конференциях?
    • Тендеры и "золотые" правила организации сотрудничества с подрядчиками: как не ошибиться в выборе рекламного агентства для сотрудничества?
    • Психология восприятия рекламных сообщений: как достичь понимания и запоминания смысла рекламного сообщения?
    • Нейромаркетинг и нативная реклама: как применить на практике?
    • Текст в традиционной и цифровой рекламе: как писать для листовки и для профессионального форума?
    • Профессиональные компетенции специалиста по рекламе: должен ли он быть "универсальным солдатом"?
    • Особенности рекламы на рынках B2B и B2С: раскладываем по полочкам все, что знаем.
    • Законодательное регулирование рекламной деятельности: комментарии, разъяснения, рекомендации юриста.


    + Свежий блок по интернет-маркетингу и рекламе:

    • В фокусе - стратегия и тактика работы с трафиком и контентом. Точнее? Digital-стратегия. Контекстная реклама в Яндекс и Google. Основы поисковой оптимизации. Анализ эффективности разных каналов трафика и веб-аналитика. Работа с контентом. Увеличение конверсии сайта. Таргетированная реклама в соцсетях. Условно бесплатные методы продвижения. Нестандартные каналы привлечения клиентов: выход из конкуренции.


    Отдельно выделим 3 практикума:

    1. по организации рекламной деятельности предприятия, учреждения, организации: постановка маркетинговых целей и задач, проведение коммуникационного аудита, формирование стратегии коммуникационной деятельности, составление маркетингово-рекламного плана, подбор команды.
    2. по разработке оригинал-макетов с учетом требований к ним типографий и прессы.
    3. по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг.


    Разбор и анализ ситуаций из практики участников, их материалов, текстов, присутствия в интернете (погружает вас в реальный мир маркетинга и рекламы):

    • Экспертный анализ рекламных материалов и текстов участников: похвала, конструктивная критика, советы.
    • Проведение мини-аудитов сайтов и рекламных интернет-кампаний участников: разбор ошибок, мешающих сайту продавать. Аудит юзабилити: советы по улучшению сайтов.


    Подробности о курсе и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/advertising


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 13 июня по 17 июня 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Дата начала
вт. 13 июн - сб. 17 июн 2017 в 09:00

34 200 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации по теме "Современные рекламные технологии и инструменты" в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения