Семинар Электронный документооборот предприятия. Автоматизация системы управления технической документацией

Код 32567

  • Задача семинара - помочь руководителям подразделений предприятий, руководителям ИТ - служб разобраться в проблемах и специфике электронного технического документооборота

    Для кого

    для руководителей и специалистов информационно-технических, конструкторских, технологических служб, отделов нормативно-технической и научно-технической документации предприятий и организаций, всех заинтересованных специалистов


    Анонс программы

    Курс для специалистов, решающих задачи создания электронных каталогов и архивов, управления процессом разработки проектной документации, формирования единой информационной среды для взаимодействия специалистов территориально-распределённых подразделений.

    В программе:

    1. Особенности систем инженерно-технического электронного документооборота и архива для автоматизации следующих функций:
      • централизованное хранение документов,
      • ведение атрибутных карточек документов произвольной сложности,
      • работа с составными документами как с одним документом,
      • поиск документов (в т. ч. полнотекстовый),
      • создание произвольных отчётов,
      • коллективная разработка документов,
      • просмотр и редактирование документов (в т. ч. в форматах DWG и DGN ),
      • управление версиями документов,
      • управление жизненным циклом документов.
    2. Использование системы электронного документооборота при реализации следующих задач:
      • сокращение сроков выхода новой продукции на рынок за счет снижения временных затрат на разработку изделия,
      • снижение ошибок при проектировании за счет минимизации ручных операций,
      • снижение затрат на проведение изменений и переработку технической документации благодаря ускорению процессов обмена информацией,
      • увеличение эффективности работы конструкторов и проектировщиков,
      • повышение производительности труда сотрудников без потери качества за счет повторного использования имеющихся разработок и однократного ввода даных,
      • возможность управлять проектом и анализировать данные в реальном времени,
      • легкий поиск прототипов и удобная классификация информации,
      • возможность иметь необходимый набор любой справочной информации непосредственно в системе. Например, типовые проекты, справочник ЕСКД, справочники по различному оборудованию, список контрагентов и т.д.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Дата начала
пн. 29 мая - пт. 2 июн 2017

35 000 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения