Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Актуальные вопросы профессиональной деятельности помощника руководителя

Код 15572

  • Для кого

    помощники руководителя, секретари, офис-менеджеры государственных структур, коммерческих организаций и все заинтересованные специалисты.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

    1. Особенности работы помощника руководителя в государственных и частных структурах. Анализ профессиональных преимуществ. Развитие профессиональных навыков.

    2. Психологическая совместимость руководителя и его помощника. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.

    3. Планирование и организация работы. Организация рабочего времени. Отбор и классификация информации. Планирование времени руководителя. Планирование телефонных переговоров.

    4. Управление «информационным потоком» в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила «дистанционного общения».

    5. Организация документооборота в офисе. Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет, ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Бланки документов. Юридическая сила документа, юридически значимые реквизиты.

    6. Работа с документами в соответствии с нормативными требованиями. Состав управленческих документов организации. Распорядительные документы: приказ по основной деятельности, распоряжения. Организационные документы: устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание. Информационно-справочные документы: акт, протокол, справки, служебные записки, докладные записки, объяснительные записки, телеграмма, телефонограмма, выписки из протоколов, выписки из приказов, факс, письмо. Номенклатура дел. Формирование дел, архив.

    7. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Электронный офис. Использование локальной сети в работе с документами. Компьютерные технологии подготовки текстовых документов. Система хранения документов на персональном компьютере.

    8. Организация протокольных мероприятий. Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Встреча в офисе. Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация зала переговоров и рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров. Подготовка и обслуживание совещаний. Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.

    9. Неформальное общение в офисе. Организация и проведение корпоративных праздников.

    10. Коммуникативные навыки. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Развитие навыков активного слушания. Роль вопросов в деловом общении. Управление конфликтами. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре.

    11. Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.

    12. Деловая переписка. Оферта, акцепт, рекламация. Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Язык, этика и стиль деловых и официальных писем, структура письма, рекомендации по построению фраз.

    13. Имидж помощника руководителя. Правила  и нормы поведения в деловой среде, взаимодействие с внешними и внутренними клиентами компании. Лояльность к организации. Корпоративная культура.

    14. Круглый стол, обмен опытом.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, имеющие многолетний опыт работы в государственных и частных компаниях.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.