Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 17183

  • Для кого

    пресс-секретари, руководители и специалисты пресс-служб, отделов по взаимодействию со СМИ, по связям с общественностью, по информационной политике, руководители рекламных отделов, все заинтересованные специалисты


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Задачи и функции пресс-службы и PR-отдела. Структура пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. Внешние и внутренние функции PR.
    Разработка корпоративных стандартов организации: миссия, легенда, философия, имидж. Координирование работы пресс-службы с деятельностью других подразделений и всей компании. Роль пресс-службы в продвижении компании.

    2. Организация работы пресс-службы. Сбор, обобщение и анализ информации. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа. Манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Методы изучения и анализа общественного мнения. Подготовка ответов на запросы СМИ и других компаний о деятельности организации. Технологии работы с обращениями граждан.

    3. Работа со СМИ, органами власти, общественностью. Технологии и стандарты общения. Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными и региональными средствами массовой информации. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Технология «бесплатных» PR-компаний. Создание новостей. Способы привлечения журналистов.

    4. Подготовка публичных материалов о деятельности организации. Информационное паблисити. Отличия пиара от рекламы, пропаганды, паблисити. Способы подачи и оформление материалов для СМИ. Технологии подготовки и организации брифингов, пресс-конференций, выступлений, публикаций. Составление пресс-релизов. Язык и стиль деловой корреспонденции. Подготовка и проведение интервью, публичных выступлений. Структура и качество речи, приемы привлечения внимания. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности.

    5. Создание информационного повода, пресс-релиза для проведения пресс-конференции -  практикум. Умение подать информацию в интересном для журналистов ракурсе - отработка навыка.

    6. Технологии эффективных коммуникаций. Этика и стандарты делового общения. Работа в условиях цейтнота. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. Кризисный пиар.

    7. Посещение ведущего пиар-агенства Новосибирска. Обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний.

    8. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам участников, ответы на вопросы.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам эффективной организации деятельности пресс-служб, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и коммерческих организациях.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.