• Для кого

    руководители ЛПУ, заместители по организационно-методической работе, руководители структурных подразделений


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Изменения в законодательстве. Новые организационно-правовые формы учреждений. Влияние вводимых изменений на управленческую деятельность. Ответственность руководителя, заместителя, работника. Юридическая защита медицинского учреждения: организационно-методическая работа.

    2. Организационно-методическая работа в медицинском учреждении: цели и задачи; участие в стратегическом планировании; стратегия и тактика планирования; организационное планирование деятельности ЛПУ; методики планирования; разработка регламентов и внутрифирменных стандартов; участие в планировании подразделений ЛПУ; увязка планов, мероприятий.

    3. Организация работы заместителя главного врача по организационно-методической работе. Что меняется в статусе и должности заместителя руководителя? Положение о заместителе главного врача по организационно-методической работе. Должностные и функциональные обязанности. Организация работы оргметодотдела. Положение об организационно-методическом отделе, кабинете.

    4. Организация документооборота медицинского учреждения. Организация работы с документами: требования и рекомендации. Организационно-распорядительная документация. Работа с положениями, инструкциями; подготовка аналитических обзоров, справок, материалов и др. Работа с нормативными документами (приказами, распоряжениями и т.д.); работа с методической  и нормативной литературой; работа с письмами, обращениями.

    5. Организационно-методическое обеспечение работы по управлению качеством оказания медицинской помощи.

    6. Организационная и корпоративная культура медицинского учреждения.

    7. Работа с персоналом. Организация обучения. Сложные практические вопросы в работе руководителя медицинского учреждения. Инструменты управленческого администрирования. Системный подход к управлению.

    8. Анализ деятельности, показатели работы и внутренний контроль в ЛПУ.

    9. Проверка ЛПУ – нормативные документы и практика Санкт-Петербурга.

    10. Ознакомление с опытом организационно-методической работы ведущего ЛПУ Санкт-Петербурга. Опыт успешной информатизации ЛПУ.

    Участникам выдается CD-диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции о электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при ЧС; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы и книгу д.э.н. Ф.Н. Кадырова «Экономические методы оценки эффективности деятельности медицинских учреждений» издание 2011г.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 19 по 30 сентября 2011 года (очная часть - с 26 по 30 сентября 2011 года)

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!