Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 16504

  • Для кого

    бухгалтеры автономных учреждений, а также все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Организация бухгалтерского и финансового учета в автономном учреждении в соответствии с последними изменениями в законодательстве: ФЗ № 83-ФЗ от 08.05.2010., ФЗ № 7-ФЗ от 12.01.1996, ФЗ № 174-ФЗ от 03.11.2006. Особенности переходного периода.

    2. Финансовое планирование и финансирование деятельности АУ:
    формирование и утверждение государственного (муниципального) задания, ведомственные перечни государственных услуг (Постановление Правительства № 671 от 02.09.2010);
    формирование плана финансово-хозяйственной деятельности (Приказ МФ РФ от 28.07.2010);
    порядок определения объемов субсидий на возмещение затрат на содержание имущества, на иные цели, на бюджетные инвестиции; (Приказ МФ России и Минэкономразвития РФ от 29.10.2010 № 138н/528, Приказ МФ РФ и Минэкономразвития РФ от 29.10.2010 № 137н/527, Приказ МФ РФ № 81Н и Минэкономразвития РФ от 29.10.2010 № 136н/526).

    3. Порядок перевода на новый план счетов. Письмо МФ № 02-06-07/5398 от 28.12.2010.

    4. Сравнительный анализ Единого плана счетов бюджетного учета и Плана счетов бухгалтерского учета АУ. Приказ МФ РФ № 157 от 01.12.2010 и Приказ МФ РФ № 183н от 23.12.2010. Переход с коммерческого учета на упрощенный бюджетный учет.

    5. Источники формирования имущества АУ. Недвижимое и особо ценное движимое имущество. Постановление Правительства № 538 от 26.07.2010. Перечни недвижимого и особо ценного движимого имущества различных министерств. Особенности распоряжения имуществом, приобретенным за счет предпринимательской деятельности. Отчеты об использовании имущества, закрепленного за учреждением. Приказ МФ РФ № 114 от 30.09.2010.

    6. Особенности бухгалтерского учета АУ в редакции приказа МФ РФ № 183н от 23.12.2010:
    раздельный учет субсидий и доходов по предпринимательской деятельности;
    учет грантов, пожертвований, благотворительности;
    учет основных средств, нематериальных и непроизведенных активов;
    учет доходных вложений;
    учет материалов и учет товаров;
    учет прямых затрат по основной деятельности;
    учет накладных расходов и порядок их распределения;
    учет денежных средств и денежных документов;
    учет кредитов и займов;
    учет расчетов по оплате труда, по подотчетным лицам, по ущербу имущества;
    учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    учет финансового результата.

    7. Формы первичных документов и регистров бухучета. Приказ МФ РФ № 173н от 15.12.2010.

    8. Бухгалтерская отчетность АУ. Отчетность перед учредителем. Приказ МФ РФ № 33н от 25.03.2011г.

    9. Налоговый учет в АУ: льготы по налогам; особенности применения нулевой ставки по прибыли; особенности заполнения деклараций.

    10. Учетная политика АУ. Практические рекомендации по ее разработке.

    Занятия проводит
    Терских Татьяна Геннадьевна,
    генеральный директор фирмы ООО «Деловое консультирование СПб», аудитор, разработчик и автор учетной политики бюджетных, автономных и казенных учреждений.

    Для участников:
    обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.