• Для кого

    заведующие приемными отделениями, их заместители и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Организация работы приемного отделения медицинского учреждения:
    - принципы медицинской сортировки поступающих пациентов по потокам – экстренная и плановая госпитализация;
    - взаимодействие с лечебными отделениями, право госпитализации в непрофильные отделения;
    - взаимодействие с бригадой скорой помощи, обоснованность привоза;
    - организация дежурной службы, штатный и внештатный персонал;
    - оказание амбулаторной помощи и консультационных услуг в приемном отделении;
    - внедрение сервисных услуг на территории приемного отделения, организация стационара краткосрочного пребывания;
    - организация в приемном отделении платных услуг и услуг по программам ДМС.

    2. Экономические аспекты планирования работы приемного отделения:
    - формирование штатного расписания; штатные нормативы оплаты труда;
    - состав и расчет дежурной бригады;
    - порядок формирования и распределения фонда дополнительный оплаты персонала приемного отделения: доплаты, надбавки, премирование.

    3. Документационное обеспечение работы приемного отделения:
    - список журналов по приемному отделению; система контроля за ведением журналов госпитализации и отказов в ней;
    - оценка обоснованности направления на госпитализацию;
    - анализ историй болезни «отказных» больных.

    4. Клинико-экспертный контроль работы приемного отделения:
    - медико-экономические стандарты оказания помощи поступившему пациенту;
    - соответствие предварительного и окончательного диагноза.

    5. Использование информационных систем для обработки информации о приеме больных.

    6. Создание отделения экстренной медицинской помощи на базе приемного отделения многопрофильного стационара:
    - специальные требования к организации работы отделения экстренной помощи;
    - структурно-функциональные подразделения отделения экстренной помощи;
    - организация оперативного контроля за организацией лечебно-диагностического процесса.

    7. Психологические аспекты общения с пациентами:
    - управление взаимоотношениями с пациентами;
    - средства для вступления в эффективный контакт и поддержание контакта;
    - «эмоциональное выгорание», как механизм психологической защиты.

    8. Юридическая ответственность медицинского учреждения и персональная ответственность медицинских работников:
    - юридическая защита медицинского учреждения, анализ необоснованных претензий пациентов и врачебных ошибок;
    - правовая основа разрешения конфликтных ситуаций, судебная практика.

    9. Посещение ведущих стационаров Санкт-Петербурга. Ознакомление с опытом работы отделения экстренной помощи на базе приемного отделения.

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 26 сентября по 7 октября 2011 года (очная часть - с 4 по 7 октября 2011 года).