Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 16110

  • Для кого

    руководители медицинских учреждений, заместители по развитию, специалисты отделов маркетинга, отделов платных услуг, ДМС и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Современное состояние и перспективы рынка медицинских услуг: потребности пациента сегодня и развитие рынка медицинских услуг; факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений; использование возможностей взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг (развитие платных услуг, работа со страховыми компаниями по программам ДМС и ОМС и др.).
    Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники.

    2. Как привлечь и удержать пациента в клинике:
    PR - как правильно организовать и как формировать положительную репутацию клиники;
    рекламные инструменты, которые работают сегодня;
    технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных.);
    Практикум: годовое планирование рекламы; анализ рекламных объявлений и интернет-сайтов клиник.

    3. Финансы и оценка ресурсного потенциала клиники:
    анализ данных бухгалтерского и операционного учета, отчетности учреждения для принятия управленческих решений;
    анализ эффективности использования ресурсов клиники; оптимизация расходов; поиск резервов;
    развитие и способы практической реализации платной деятельности медицинской организации; 
    ценовая политика и формирование прейскуранта с учетом экономической ситуации;
    привлечение и реализация дополнительных средств и инвестиций.

    4. Составление бизнес-плана клиники (развитие отдела платных услуг): анализ внешней и внутренней среды организации; ближние цели, долгосрочные цели, планирование организационной структуры, управление человеческими ресурсами, маркетинговое ценообразование, разработка специальных программ.

    5. Инструменты эффективного управления в современных условиях:
    формирование «команды» клиники и управление службами (стиль руководства, подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
    выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг);
    взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
    внедрение новых технологий менеджмента в деятельность медицинского учреждения; выявление потерь и оптимизация работы;
    алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом,  материалами;
    информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.

    6. Управление человеческим ресурсами:
    методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководителя и мотивации персонала; делегирование полномочий, психология внесения изменений;
    формирование управленческой компетенции администратора (регистратуры) клиники.

    7. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники: юридические аспекты предоставления информации об услугах; юридическая защита от претензий пациентов; досудебное урегулирование конфликтов.