Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 16050

  • Для кого

    руководители и специалисты страховых компаний, медицинских учреждений и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов медицинского страхования.
    Практические вопросы заключения договоров: основные условия; практика заключения, исполнения и прекращения.

    2. Маркетинг и технологии эффективных продаж медицинских программ.
    Маркетинговый подход к исследованию программ ДМС и применение результатов исследования на практике.
    Разработка актуальных программ как конкурентное преимущество, новые тенденции в разработке привлекательных для клиентов программ.
    Формирование и развитие каналов продаж. Разработка и практическое применение схемы стекхолдеров для эффективной продажи программ ДМС.
    Опыт проведения мастер-класса для агентов и менеджеров страховой компании по продажам программ ДМС.

    3. Психология продаж страховых медицинских услуг.
    Особенности продажи страховых медицинских услуг юридическим и физическим лица.
    Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами – инструмент для увеличения объема продаж.
    Психологические аспекты переговорного процесса о продаже страховых медицинских услуг.

    4. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между страховой компанией и медицинским учреждением в рамках реализации программ ДМС.
    Организация эффективной договорной работы в страховой компании.
    Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Претензии и взаиморасчеты, штрафные санкции. Порядок урегулирования спорных вопросов.

    5. Управление качеством оказания медицинских услуг при ДМС.
    Критерии и основные показатели оценки качества медицинских и сервисных услуг.
    Организация и порядок обеспечения системы контроля качества медицинской помощи. Разработка стандартов качества. Должностные инструкции.
    Организация защиты прав застрахованных граждан со стороны СМО.

    6. Создание собственного медицинского центра при страховой компании. Практические вопросы. Посещение клиники компании Ингосстрах «Будь здоров».

    7. Организация обслуживания клиента в медицинском учреждении. Посещение и ознакомление с опытом работы Клинической больницы им. Л.Г. Соколова № 122 ФМБА России – ведущего стационара Санкт-Петербурга по реализации программ ДМС.
    Совмещение программ обязательного и добровольного страхования. Оказание дополнительных услуг пациенту, госпитализированному по системе ОМС.
    Оказание платных медицинских услуг в рамках ДМС.
    Предоставление услуг повышенного сервиса; медицинские программы VIP-обслуживания; лечение за рубежом.
    Особенности обеспечения необходимыми лекарственными средствами.
    Клинико-экспертная работа ЛПУ. Опыт разработки медико-экономических стандартов качества.
    Экономическое регулирование реализации программ ДМС, ценообразование на медицинские услуги, организационные и экономические последствия различных вариантов выставления счетов страховым организациям.
    Использование информационных систем в медицинском учреждении при обслуживании пациентов по программам ДМС.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    культурная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 30 сентября по 13 октября 2011 года (очная часть - с 10 по 13 октября 2011 года)

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!