Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий
Программа
Если Вы уверены, что Ваш интернет-проект:
может приносить больше прибыли, чем сегодня;
может занимать более высокие позиции в поисковых системах,
чем сейчас; требует постановки дополнительных задач.
то, ЭТО ВАШ СЕМИНАРНа семинаре Вас ждут ответы на следующие вопросы:
1. Законодательное регулирование продвижения товаров и услуг в Интернете – новое в регулировании интернет-коммерции. Реклама и «нереклама» в Интернете с точки зрения закона: обзор актуальных кейсов из судебной практики. Интеллектуальная собственность в цифровом пространстве: способы защиты.
2. Интернет как рекламная площадка – как провести оценку эффективности виртуальных рекламоносителей с учетом особенностей ведения бизнеса.
3. Сайт компании – все ли мы используем по максимуму? Сайт как рекламная площадка и проводник бренда.
Практическое занятие: критерии оценки эффективности сайта (на материалах участников семинара).4. Реклама в Интернете – какие стратегии уже можно считать типовыми? Что из новенького? Что всегда дает эффект? Как создать кликабельный баннер. Партнерские отношения с профильными сайтами.
Практическое занятие: как написать работающее рекламное объявление.5. PR в Интернете – информационное острие Вашего бизнеса – кто будет все делать, как правильно поставить задачу? Смелый креатив. Блоги – важные Интернет-инструменты для формирования имиджа компании. Выгоды корпоративного блога. Анализ традиционных ошибок и упущенных возможностей.
6. Эффективный e-mail маркетинг – как сделать E-mail маркетинг корректным и эффективным?
7. Оптимизация и продвижение сайта (знания, необходимые для специалиста по рекламе) – экспресс анализ сайта своими силами? как работает и контролируется механизм оптимизации? Компании-оптимизаторы: критерии выбора, из чего складывается стоимость продвижения, типовые ощибки при заключении договоров, ответственность оптимизаторов сайта. Как контролировать работу.
8. Статистика и аналитика – какова эффективность рекламной кампании в целом. Системы отслеживания клиентов из Интернета. Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете в целом.
9. Очень важные моменты – чем удержать пользователя на сайте? Отраслевая реклама, «сарафанное радио» (инструмент рекомендаций), рекламные возможности компьютерных игр.
Занятия проводят: специалисты-практики Санкт-Петербургских фирм.
Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.