• Для кого

    руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий


    Программа

    Если Вы уверены, что Ваш интернет-проект:
    может приносить больше прибыли, чем сегодня;
    может занимать более высокие позиции в поисковых системах,
    чем сейчас; требует постановки дополнительных задач.
    то, ЭТО ВАШ СЕМИНАР

    На семинаре Вас ждут ответы на следующие вопросы:

    1. Законодательное регулирование продвижения товаров и услуг в Интернете – новое в регулировании интернет-коммерции. Реклама и «нереклама» в Интернете с точки зрения закона: обзор актуальных кейсов из судебной практики. Интеллектуальная собственность в цифровом пространстве: способы защиты.

    2. Интернет как рекламная площадка – как провести оценку эффективности виртуальных рекламоносителей с учетом особенностей ведения бизнеса.

    3. Сайт компании – все ли мы используем по максимуму? Сайт как рекламная площадка и проводник бренда.

    Практическое занятие: критерии оценки эффективности сайта (на материалах участников семинара).

    4. Реклама в Интернете – какие стратегии уже можно считать типовыми? Что из новенького? Что всегда дает эффект? Как создать кликабельный баннер. Партнерские отношения с профильными сайтами.
    Практическое занятие: как написать работающее рекламное объявление.

    5. PR в Интернете – информационное острие Вашего бизнеса – кто будет все делать, как правильно поставить  задачу? Смелый креатив. Блоги – важные Интернет-инструменты для формирования имиджа компании. Выгоды корпоративного блога.  Анализ традиционных ошибок и упущенных возможностей.

    6. Эффективный e-mail маркетинг – как сделать E-mail маркетинг корректным и эффективным?

    7. Оптимизация и продвижение сайта (знания, необходимые для специалиста по рекламе) – экспресс анализ сайта своими силами? как работает и контролируется механизм оптимизации? Компании-оптимизаторы: критерии выбора, из чего складывается стоимость продвижения, типовые ощибки при заключении договоров, ответственность оптимизаторов сайта. Как контролировать работу.

    8. Статистика и аналитика – какова эффективность рекламной кампании в целом. Системы отслеживания клиентов из Интернета. Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете в целом.

    9. Очень важные моменты – чем удержать пользователя на сайте? Отраслевая реклама, «сарафанное радио» (инструмент рекомендаций), рекламные возможности компьютерных игр.

    Занятия проводят: специалисты-практики Санкт-Петербургских фирм.

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.