-
Для кого
специалистов в области проектирования и строительства автомобильных дорог и транспортного строительства
Программа
1. Сетевое планирование.
- Транспортная модель: основные задачи и возможности.
- Принципы размещения узлов на модели.
- Назначение приоритетных направлений в зависимости от функции пересечения и назначение необходимых направлений в зависимости от распределения транспортных потоков на сети.
2. Выбор схемы узла.
- Типы транспортных развязок. Плюсы и минусы различных типов.
- Принципы проектирования транспортных развязок в России.
- Принципы проектирования транспортных развязок на основе немецких рекомендаций.
- Оценка транспортных развязок с точки зрения немецких норм.
- Транспортные развязки для стесненных условий (городская застройка) из немецких рекомендаций.
- Соответствие типов транспортных развязок интенсивностям по направлениям на основе немецких рекомендаций.
- Модификация транспортных развязок для увеличения пропускной способности и безопасности движения на основе немецких рекомендаций.
3. Особенности проектирования искусственных сооружений на многоуровневых транспортных развязках.
- Варианты планово-высотных решений транспортных развязок в разных уровнях и соответствующих типов искусственных сооружений.
- Опыт эксплуатации искусственных сооружений транспортных развязок, характерные эксплуатационные дефекты, отказы, вызванные естественным износом, чрезвычайными воздействиями, строительным браком, проектными ошибками.
- Рекомендации по проектированию искусственных сооружений на транспортных развязках в разных уровнях, направленные на повышение их эксплуатационной надежности, безопасности, улучшение транспортно-эксплуатационных и эстетических показателей.
4. Безопасность движения и своевременное информирование водителей на транспортной развязке.
- Обеспечение безопасности дорожными знаками.
- Установка указателей направлений согласно немецким рекомендациям.
- Обеспечение видимости на транспортной развязке.
- Безопасность движения, обеспечиваемая геометрией и единообразием дорог и съездов согласно немецким рекомендациям.
5. Особенности проектирования транспортных развязок в городской среде по немецким рекомендациям.
- Типы транспортных развязок в городских условиях. Плюсы и минусы.
- Учет максимальных и минимальных интенсивностей.
- Индивидуальное проектирование пересечений в городе.
6. Нормативная база для проектирования транспортных развязок.
7. Опыт проектирования и строительства транспортных развязок (КАД вокруг Санкт-Петербурга, новая платная автомобильная дорога Москва-Санкт-Петербург).
8. Программное обеспечение, используемое при проектировании транспортных развязок.
- VISUM. Построение транспортной модели.
- VISSIM. Имитационное моделирование.
- CARD/1. Проектирование дорог и транспортных развязок.
- KorFin. Визуализация и быстрая оценка вариантов.
Возможны варианты экскурсии: Узел Б на ЗСД (примыкание к КАД), Пересечение КАД с дорогой на Мурино и другие.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 16 по 27 апреля 2012 года (очная часть - с 23 по 27 апреля 2012 года).