Семинар Медицинский сервис - создаем систему обслуживания пациентов

Код 35886

  • Вы увидите клинику глазами пациента, получите готовые управленческие и кадровые решения. Освоите технологии, которые увеличивают заполняемость клиники и повышают ее доходность.

    Для кого

    для руководителей медицинских организаций, сотрудников структурных подразделений, в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса


    Анонс программы

    На интенсивном тренинге будет показано как:

    1. выявить проблемы медицинского сервиса и найти их решение;
    2. выстроить систему контроля сервиса;
    3. разработать стандарты обслуживания и повысить качество сервиса;
    4. продать свои услуги и сформировать имидж клиники;
    5. обучить сотрудников соответственно задачам Вашей компании;
    6. грамотно и эффективно взаимодействовать с пациентом.

    Для участников тренинга: авторский образец Стандарта потребностей пациентов.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Дата начала
Май 2018 г.

31 000 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефону (812) 331-88-88


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения