Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 19954

  • Для кого

    руководители и специалисты служб закупок и снабжения, коммерческие директора и все заинтересованные специалисты


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Функции отдела закупок, организационные структуры. Структурные и функциональные связи отдела закупок с другими подразделениями предприятия.

    2. Организация закупок. Типы закупок. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки. Централизация и децентрализация процесса закупок. Основные источники получения "портфеля" заказов, внешние и внутренние заказы.

    3. Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами. Применение системы планирования потребности в сырье и материалах при закупках. Виды потребности в материалах. Методы расчета потребности. Определение потребности на основе производственной программы. Прогнозирование на основе расхода сырья и материалов. Управление зависимым спросом - планирование потребности в сырье (MRP). Цели планирования потребности в сырье (MRP). Принципы планирования потребности в материалах.

    4. Бюджет закупок. Годовое бюджетирование по закупкам. Исполнение бюджетирования денежных средств по месяцам.

    5. Работа с поставщиками.
    Анализ информации о поставщиках.
    Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
    Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика.
    Факторы надежности поставщика.
    Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Оценка целесообразности предоставления скидки. Лизинг.
    Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.
    Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров.

    6. Оценка эффективности закупочной деятельности.

    7. Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.

    8.Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов на CD-дисках;
    культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
    Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 9 по 20 июля 2012 года (очная часть - с 16 по 20 июля 2012 года).