Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление предприятием розничной торговли: организационно-правовые вопросы

Код 20003

  • Для кого

    руководители и специалисты предприятий розничной торговли, руководители отделов продаж, директора по маркетингу


    Программа

    Нормативно-правовая база регулирования деятельности

    1. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

    • Права и обязанности продавца в области установления срока годности товара.
    • Возврат товара. Возмещение ущерба потребителю.
    • Соблюдение требования об информировании  потребителя о продукции.

    2. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    • Полномочия органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль.
    • Плановые и внеплановые проверки. Ограничения государственных органов при проведении проверок.
    • Недействительность результатов проверки, проведенной с грубыми нарушениями законодательства.
    • Защита прав продавца при осуществлении проверок.

    3. Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

    • Последние изменения в Федеральный закон  от 21.07.2011.
    • Лицензия на розничную продажу алкоголя. Выдача, содержание, отзыв лицензии.

    Требования контролирующих и надзорных органов в сфере розничной торговли.

    1. Санитарно-эпидемиологический надзор в отношении предприятия розничной торговли.

    2. Надзор за транспортировкой, хранением, реализацией и утилизацией пищевых продуктов.

    3. Требования по обеспечению пожарной безопасности.

    4. Требования обязательной сертификации продукции.

    Принципы эффективного управления предприятием торговли

    1. Выбор формата. Плюсы и минусы «магазина у дома», специализированного  магазина,  сетевой структуры. За и против магазина с прилавками и магазина самообслуживания.

    2. Месторасположение предприятия розничной торговли. Основные критерии оценки «выгодного» расположения.

    3. Ассортиментно-закупочная политика  магазина. Разработка и оптимизация ассортимента: качественные и количественные критерии оценки. Принципы структуризации ассортимента. Категория товара как основная единица управления ассортиментом. Выборка товара при закупке. Правила хранения товара в магазине. Естественная убыль товара.

    4. Формирование ценовой политики магазина. Методы формирования ценовой политики. Типичные ошибки ценообразования. Определение количества ценовых сегментов. Управление цен на товары различных категории. Технология конкурентного ценообразования.

    5. Трейд-маркетинг. Стимулирование продаж. Принципы и правила. Варианты рекламных мероприятий. Скидки, бонусы, акции. Как привлечь клиента, удержать его и сделать постоянным.

    6. Современный мерчандайзинг. Секреты управления продажами.

    • Элементы визуального мерчандайзинга.
    • Стандарты работы с товарами и покупателями в торговом зале.
    • Товарный мерчандайзинг и его правила.

    7. Автоматизация предприятий розничной торговли.

    8. Персонал – как стратегический ресурс предприятия.

  • Особенности работы с клиентами в условиях падения покупательской способности.
  • Обучение персонала предприятий розничной торговли.
  • Конфликты в работе предприятий розничной торговли: вертикальные и горизонтальные, внешние и внутренние конфликты; конфликтная ситуация, инцидент, конфликт; структура конфликта; способы выхода из конфликтной ситуации; типовые жалобы, рекламации, конфликты.

Потери предприятия и методики сокращения потерь

1. Работа с персоналом  с целью сокращения потерь магазина (корпоративная культура, мотивация).

2. Предотвращение воровства со стороны покупателей (работа службы безопасности).

3. Правильная установка систем наблюдения.

Занятия проводят: Беланова Мария Анатольевна, заместитель директора ИТРБ Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, старший преподаватель, исполнительный директор ООО «Торговые решения»; специалисты-практики действующих торговых организаций; специалисты Роспотребнадзора; специалисты лицензионного Управления.

Для участников семинара:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 28 мая по 8 июня 2012 года (очная часть - с 4 по 8 июня 2012 года).