-
Для кого
руководители, врачи медицинских организаций.
Программа
Этот тренинг для Вас, если Вы хотите:
- повысить эффективность общения с пациентами;
- определить конкретные шаги развития;
- увеличить прибыльность текущей практики.
Программа тренинга:
Представляем себя
- Врач и предоставление услуг, соблюдение некоммерческих принципов, качества и стандартов.
- Мотивация на получение результата.
- Разница понятий «пациент» и «клиент». Формируем клиентоориентированный взгляд
Устанавливаем контакт
- Первое впечатление о враче – залог успеха. Управляем впечатлением о себе.
- Разрушаем барьеры. Техника настройки пациента
- Управляем применяя своё преимущество. Пьедестал врача и взаимная симпатия
Сначала диагноз, затем рецепт
- Интервьюирование пациентов, а не только сбор анамнеза
- Классифицируем пациентов по категориям. Учимся работать с разными категориями пациентов: по типу; возрасту, полу и др.;
- Не просто выяснять, а формировать потребность пациента.
- Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать..
Подкупающий план лечения: рецепт, дополнительное обследование, снимки и т.д.
- Говорим на языке потребностей пациента.
- Тренируем язык фактов, преимуществ, выгод.
- Уникальное предложение для пациента. Здесь и сейчас.
- Позитивное подкрепление и эмоциональная логика в действии.
Работаем с возражениями и конфликтами
- Диагностируем истинное возражение или ложное. Разбор провокаций пациента;
- Нейтрализуем трудные вопросы. Почему так дорого?!....
- Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнёс, но имел в виду.
- «Конфликтные» пациенты. Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики. Как красиво отказать?.
- Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.
Монетизация лечения и результат
- Практика стимулирования пациента в приверженности к клиники
- Поддерживаем пациента в его согласии на обследование, лечение;
- Закрепить успех успехом. Новые обращения и рекомендации;
Для участников тренинга:
обучение по программе;
информационные материалы;
культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.