Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Пациент - качество - результат

Код 21139

  • Для кого

    руководители, врачи медицинских организаций.


    Программа

    Этот тренинг для Вас, если Вы хотите:

    • повысить эффективность общения с пациентами;
    • определить конкретные шаги развития;
    • увеличить прибыльность текущей практики.

    Программа тренинга:

    Представляем себя

    • Врач и предоставление услуг, соблюдение некоммерческих принципов, качества и стандартов.
    • Мотивация на получение результата.
    • Разница понятий «пациент» и «клиент». Формируем клиентоориентированный взгляд

    Устанавливаем контакт

    • Первое впечатление о враче – залог успеха. Управляем впечатлением о себе.
    • Разрушаем барьеры. Техника настройки пациента
    • Управляем применяя своё преимущество. Пьедестал врача и взаимная симпатия

    Сначала диагноз, затем рецепт

    • Интервьюирование пациентов, а не только сбор анамнеза
    • Классифицируем пациентов по категориям. Учимся работать с разными категориями пациентов: по типу; возрасту, полу и др.;
    • Не просто выяснять, а формировать потребность пациента.
    • Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать..

    Подкупающий план лечения: рецепт, дополнительное обследование, снимки и т.д.

    • Говорим на языке потребностей пациента.
    • Тренируем язык фактов, преимуществ, выгод.
    • Уникальное предложение для пациента. Здесь и сейчас.
    • Позитивное подкрепление и эмоциональная логика в действии.

    Работаем с возражениями и конфликтами

    • Диагностируем истинное возражение или ложное. Разбор провокаций пациента;
    • Нейтрализуем трудные вопросы. Почему так дорого?!....
    • Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнёс, но имел в виду.
    • «Конфликтные» пациенты. Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики. Как красиво отказать?.
    • Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.

    Монетизация лечения и результат

    • Практика стимулирования пациента в приверженности к клиники
    • Поддерживаем пациента в его согласии на обследование, лечение;
    • Закрепить успех успехом. Новые обращения и рекомендации;

    Для участников тренинга:
    обучение по программе;
    информационные материалы;
    культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.