Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Подготовка и проведение деловых совещаний

Код 21761

  • Для кого

    руководители всех уровней муниципальных и региональных органов власти, руководители предприятий и организаций всех форм собственности, руководители филиалов, отделов, структурных подразделений и все заинтересованные специалисты


    Программа

    1. Необходимость и причины созыва совещаний. Практическая польза от совещаний для руководителя, сотрудников, организации в целом. Анализ причин проведения совещания, расстановка приоритетов. Выбор наиболее эффективной формы совещания.

    2. Технология подготовки совещания. Определение цели, составление повестки, регламента, подбор выступающих. Сбор и подготовка необходимой информации. Подготовка решения.

    3. Правила проведения совещания и управление совещанием. Этапы ведения делового совещания. Ведение протокола. Организация рабочей атмосферы, управление взаимодействием, вовлечение участников в обсуждаемые вопросы. Профилактика конфликтных дискуссий. Пути достижения согласия. Схема подведения итогов совещания, анализ решений, контроль выполнения.

    4. Выступление на совещании. Способы привлечения внимания коллег. Методика донесения до участников совещания главных идей. Использование наглядных материалов и технических средств. Приемы, повышающие эффективность выступления. Умение поставить логическую точку в выступлении и побудить к действию. Технология построения ответов на вопросы. Выступление в проблемной аудитории. Управление собственными эмоциями.

    5. Методы коллективной работы на совещании. Деловые игры. Дискуссии. Практические рекомендации по применению различных методов.

    6. Взаимодействие с участниками совещания в кулуарах. Коммуникации в управленческой работе. Способы достижения договоренностей.

    7. Развитие собственных профессиональных и личностных компетенций руководителя. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Постановка задач подчиненным, делегирование, контроль. Приемы эффективного взаимодействия с сотрудниками. Типичные ошибки и практические рекомендации.

    8. Деловой имидж современного руководителя. Стратегии и тактика делового общения. Особенности общения в профессиональной среде. Бизнес-стиль.

    9. Практические занятия по применению полученных навыков, обсуждение практических вопросов, обмен опытом.

    Занятия проводят специалисты практики с большим опытом подготовки и проведения деловых совещаний, специалисты по вопросам делового общения.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.