Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Сколько стоит спорт
-
Программа
Специалисты, имеющие практический опыт организации и успешного проведения международных спортивных соревнований («Тосненский марафон», Чемпионат мира по мототриалу в залах (СПб, 2001), Водное представление в рамках 300-летия Санкт-Петербурга (2003), Всероссийская гонка «Лыжня России» (СПб 2005-2007гг.), Всероссийские соревнования по легкой атлетике «Кросс Наций» (СПб, 2005-2010гг.) и др.) и обладающие огромным педагогическим стажем (Национальный государственный университет физкультуры и спорта им. М.П. Лесгафта), научат Вас решать эти и многие другие проблемы.
1. Нормативно-правовая база и правовая деятельность в сфере спортивных услуг. Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность спортивных учреждений и организаций. Документирование процессов управления.
2. Особенности финансово-экономической деятельности спортивных учреждений в зависимости от юридического статуса.
3. Концепция коммерческой спортивно-оздоровительной деятельности спортивной организации как основа получения прибыли.
- Понятие целевой аудитории как основа определения набора и состава предлагаемых услуг. Ассортимент основных и дополнительных услуг.
- Технологии клиенто-ориентированного сервиса. Обученный персонал как конкурентное преимущество. Ошибки в работе с персоналом.
- Многофункциональные спортивно-оздоровительные комплексы, подходы и методы оценки наиболее эффективного использования инфраструктуры (залы, тренировочные поля и прочее).
- Организация спортивно-массовой работы по месту жительства как инструмент (технология) привлечения клиентов в спорткомплекс.
4. Система успешной подготовки и проведения спортивного мероприятия.
- Финансирование спортивно-зрелищных мероприятий в рыночных условиях.
- Оптимизация технологических решений.
- Извлечение прибыли из зрелищности мероприятия.
- Эффективные методы работы со зрителем (интерактив).
- Работа с фан-клубами, болельщиками, абонементные билетные программы.
5. Организационно-экономические основы проведения спортивного мероприятия.
- Кто и на каком уровне проводит соревнования.
- Что может спортивная федерация.
- Как надо взаимодействовать с органами власти.
- Доходы спортивных мероприятий (субсидии и «стартовые взносы», спонсоры и пожертвования).
- Договор, смета и цена: их расчеты.
6. Как правильно оформить проведение спортивного мероприятия. Обоснование и документальное оформление «стартового взноса». Согласования с внешними организациями. Спонсоринг, фандрайзинг и оформление спонсорского пакета. Как использовать волонтеров.
7. Реклама и маркетинг в спортивной сфере.
- Нужна ли реклама спортивных услуг?
- Виды рекламы: прямая реклама (телевидение, радио, СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте).
- BTL – что скрывается за страшным словом.
- PR как непрямая реклама.
- Использование интернет технологий; нестандартные методы рекламы; внутренняя реклама и маркетинг.
- Портрет потребителя как ключ к успешной рекламной кампании. Использование различных видов рекламы в зависимости от целевой аудитории.
- Отслеживание эффективности рекламной кампании спортивного мероприятия.
- Планирование и расчет бюджета рекламной кампании спортивного мероприятия.
8. Обеспечение безопасности проведения спортивного мероприятия. Документационное оформление необходимых согласований. Страховой договор спортсмена, участника соревнований. Обеспечение безопасной технической эксплуатации спортивного сооружения.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 22 октября по 2 ноября 2012 года (очная часть - с 29 октября по 2 ноября 2012 года)