Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 20212


  • Программа

    Специалисты, имеющие практический опыт организации и успешного проведения международных спортивных соревнований («Тосненский марафон», Чемпионат мира по мототриалу в залах (СПб, 2001), Водное представление в рамках 300-летия Санкт-Петербурга (2003), Всероссийская гонка «Лыжня России» (СПб 2005-2007гг.), Всероссийские соревнования по легкой атлетике «Кросс Наций» (СПб, 2005-2010гг.) и др.) и обладающие огромным педагогическим стажем (Национальный государственный университет физкультуры и спорта  им. М.П. Лесгафта), научат Вас решать эти и многие другие проблемы.

    1. Нормативно-правовая база и правовая деятельность в сфере спортивных услуг. Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность спортивных учреждений и организаций. Документирование процессов управления.

    2. Особенности финансово-экономической деятельности спортивных учреждений в зависимости от юридического статуса.

    3. Концепция коммерческой спортивно-оздоровительной деятельности спортивной организации как основа получения прибыли.

    • Понятие целевой аудитории как основа определения набора и состава предлагаемых услуг. Ассортимент основных и дополнительных услуг.
    • Технологии клиенто-ориентированного сервиса. Обученный персонал как конкурентное преимущество. Ошибки в работе с персоналом.
    • Многофункциональные спортивно-оздоровительные комплексы, подходы и методы оценки наиболее эффективного использования инфраструктуры (залы, тренировочные поля и прочее).
    • Организация спортивно-массовой работы по месту жительства как инструмент (технология) привлечения клиентов в спорткомплекс.

    4. Система успешной подготовки и проведения спортивного мероприятия.

    • Финансирование спортивно-зрелищных мероприятий в рыночных условиях.
    • Оптимизация технологических решений.
    • Извлечение прибыли из зрелищности мероприятия.
    • Эффективные методы работы со зрителем (интерактив).
    • Работа с фан-клубами, болельщиками, абонементные билетные программы.

    5. Организационно-экономические основы проведения спортивного мероприятия.

    • Кто и на каком уровне проводит соревнования.
    • Что может спортивная федерация.
    • Как надо взаимодействовать с органами власти.
    • Доходы спортивных мероприятий (субсидии и «стартовые взносы», спонсоры и пожертвования).
    • Договор, смета и цена: их расчеты.

    6. Как правильно оформить проведение спортивного мероприятия. Обоснование и документальное оформление «стартового взноса». Согласования с внешними организациями. Спонсоринг, фандрайзинг и оформление спонсорского пакета. Как использовать волонтеров.

    7. Реклама и маркетинг в спортивной сфере.

    • Нужна ли реклама спортивных услуг?
    • Виды рекламы: прямая реклама (телевидение, радио, СМИ, наружная реклама,  реклама на транспорте).
    • BTL – что скрывается за страшным словом.
    • PR как непрямая реклама.
    • Использование интернет технологий;  нестандартные методы рекламы; внутренняя реклама и маркетинг.
    • Портрет потребителя как ключ к успешной рекламной кампании. Использование различных видов рекламы в зависимости от целевой аудитории.
    • Отслеживание эффективности рекламной кампании спортивного мероприятия.
    • Планирование и расчет бюджета рекламной кампании спортивного мероприятия.

    8. Обеспечение безопасности проведения спортивного мероприятия. Документационное оформление необходимых согласований. Страховой договор спортсмена, участника соревнований. Обеспечение безопасной технической эксплуатации спортивного сооружения.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 22 октября по 2 ноября 2012 года (очная часть - с 29 октября по 2 ноября 2012 года)