Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Персонал в медицинской организации

Код 21823

  • Для кого

    руководители медицинских организаций, заместители, отвечающие за работу и развитие персонала


    Программа

    Планируется:

    • сформулировать требования к персоналу и принять управленческие решения в отношении персонала;
    • освоить новые инструменты управления персоналом и взять практические решения в области управления персонала лучших клиник.

    Программа тренинга:

    1. Как подбирать медицинский персонал. Диагностика и оценка кандидата. Оценка ключевых компетенций: управляющих, врачей, медсестер, администраторов. Разрабатываем критерии.

    2. Как правильно проводить интервью при собеседовании и найме персонала? Техники интервьюирования.

    3. Назначения в клинике. Старший врач - «серый кардинал» или эксперт? Правила и ошибки расстановок. Роли в коллективе. Приверженцы, нейтралы, балласт, как управлять лояльностью?

    4. Управляем внутренней эффективностью персонала. Эффективность работы врачей, администраторов, среднего медицинского персонала. Материальная мотивация.

    5. Механизмы взаимодействия: Руководитель - подразделение, коллектив, команда, подчиненный. Управляем исполнением. Делегируем. Как оценить квалификацию и мотивацию подчиненного при делегировании рабочих заданий?

    6. Отрабатываем навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения.Алгоритм контроля каждого сотрудника. Где находятся точки контроля? Строим систему контроля.

    7. Мотивация: индивидуальные мотиваторы; инструменты взаимодействия. Как применять нематериальные стимулы?

    8. Аттестация - как ее проводить? Аттестуем управленческий персонал.

    9. Как обучать и развивать персонал - Ищем свои пути и применяем методики. Обучение персонала сервисному поведению (стандарты прилагаются в информационных материалах).

    10. Стандарты в работе персонала. Создание правил, помогающих управлять поведением внештатного персонала. Речевые методики. Речевые и поведенческие стандарты.

    11. Как и когда нами манипулируют?

    12. Как эффективно выявлять и управлять конфликтами.