Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 21828

  • Для кого

    руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия автосервиса. Новое в законодательстве: -административном, -трудовом, в Законе «О защите прав потребителя» и др.
    Права и обязанности руководителя, должностного лица, работника.

    2. Как руководителю применять методы экономического анализа? Какие ключевые точки контролировать самому? Как применять бюджетирование как инструмент финансового управления. Как уменьшить налоговую нагрузку?

    3. Автосервис как предприятие по обслуживанию клиентов. Сервис как конкурентное преимущество. Эффективная продажа услуг автосервиса. Как предприятию автосервиса «производить» (привлекать, обслуживать и удерживать клиентов)?

    4. Организация работы с подчиненными: оперативное управление, механизмы принятия управленческих решений. Как у Вас работает коммуникативная структура? Опыт эффективной организации технологической структуры. Формализация бизнес-процессов в автосервисе. Создание внутреннего документооборота, улучшающего эффективность процессов и построение отношений с клиентами. Организация внутреннего контроля качества.
    Выезд на практическое занятие.

    5. Внедрение стандартов на:

    • выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества  и др.);
    • отношение к клиенту;
    • отношения с коллегами.

    6. Управление коллективом автосервиса с учетом специфики деятельности. Методы оценки работы персонала. Контроль и оценка работы подчиненных.
    Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений. Типичные ошибки от найма до увольнения.

    6. Мотивация персонала автосервиса.

    • Применение методов управления персоналом.
    • Вознаграждения, наказания. Оплата труда работников автосервиса – эффективные решения.
    • Организация обучения на предприятии.

    8. Контроль и оценка работы подчиненных. Инструменты контроля. Характеристики эффективного контроля. Применение ключевых показателей эффективности. Типичные ошибки контроля. Роль руководителя в организации эффективного управления.
    Коммуникативная компетенция руководителя. Адекватные и действенные способы предъявления претензий сотрудникам и критики подчиненных. Методы мотивирования персонала. Поведение в конфликтных ситуациях.

    Внимание! Семинар запланирован  с учетом пожеланий слушателей, прошедших обучение в предыдущей группе.

    В основе семинара опыт ведущих автосервисов Санкт-Петербурга.

    Для участников семинара:
    обучение по программе;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    культурная программа «Знакомство с Санкт– Петербургом»;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.