Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты пресс-служб отделов по работе со СМИ государственных и муниципальных органов власти
Программа
1. Специфика деятельности пресс-службы в органах власти и госучреждениях. Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации. Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности.
2. Построение эффективных взаимоотношений с центральными, региональными и зарубежными средствами массовой информации. Создание пресс-пула. Менеджмент новостей. Правила и технологии общения со СМИ. Методы формирования журналисткой лояльности.
Практическое занятие. Подготовка пресс-релизов, информационного бюллетеня, информационного письма, фактической справки, объявления, меморандума, заявления для прессы, опровержения, поздравления, обзорных статей, интервью. Пресс-кит. Разбор типичных ошибок и методов их преодоления.
3. Представительство в Интернете: сайт, блог руководителя. Специфика подачи материала в сети Интернет. Сайт и блог как PR-инструмент создания и поддержания позитивного имиджа.
4. Технологии создания устойчивого положительного имиджа органа власти, должностных лиц и сотрудников.
- Правила подготовки должностных лиц к выступлениям. Структура публичного выступления. Техника речи. Контакт с аудиторией. Стилистические формы выступления. Поведение во время выступления. Специфика организации и правила подготовки радио- и телевыступлений.
- Видео-тренинг «Интервью на телевидении» с анализом отснятого материала и рекомендациями. Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов; негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует.
- Особенности деловой стилистики. Речевой имидж.
- Создание визуального образа: имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения). Поведение перед фото- и видеокамерой. Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.
5. Технологии формирования общественного мнения. Базовые информационные потребности населения. Технологии изучения и анализа общественного мнения. Ведение разъяснительной работы: телефон «Горячая линия», «Интернет-приемная», телефон доверия. Общественная приемная руководителя.
6. Роль и место пресс-службы во время предвыборных кампаний: взаимодействие с избирательным штабом и текущая деятельность. Стратегия и тактика предвыборной борьбы.
7. Антикризисный ПР. Ресурсы, необходимые в кризисной ситуации. Коммуникационная стратегия. Инструменты коммуникации. План первоочередных действий. Восстановление после кризиса. Особенности продвижения непопулярных решениях власти.
Практическое занятие. Групповая работа: моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций.8. Эффективная самопрезентация руководителя и публичного персонала администрации. Стратегии и тактика публичной самопрезентации руководителей. Алгоритмы ролевых сценариев управления впечатлением в различных ситуациях профессиональной деятельности. Формирование положительного восприятия руководителя внутри организации.
9. Роль пресс-службы в формировании корпоративного имиджа и корпоративной культуры администрации.
10. Служебный этикет и протокол. Общие правила поведения на протокольных мероприятиях, при встрече гостей. Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения. Этикет руководителя и подчиненного. Возраст и статус в деловом этикете. Мужской и женский этикет. Подарки деловым партнерам и сотрудникам.
Для участников семинара:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 22 октября по 2 ноября 2012 года (очная часть - с 29 октября по 2 ноября 2012 года).