Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар АЗС как многофункциональный комплекс

Код 21838

  • Для кого

    руководители торговых отделов ТЭК, коммерческие директора сетевых АЗС и все заинтересованные специалисты


    Программа

    1. Тенденции развития АЗС как многофункционального комплекса.

    2. Нормативная база эксплуатации автозаправочных комплексов. Инструкции, приказы, журналы, положения. Порядок разработки локальных документов, а также требования к их содержанию, структуре, изложению и оформлению. Конкретные примеры инструкций по охране труда, пожарной безопасности, должностных инструкций, образцы приказов, журналов и положений с комментариями.

    3. Требования к охране труда и обеспечению техники безопасности.

    • Комментарии к «Правилам по охране труда при эксплуатации автозаправочных станций».
    • Организация работы с персоналом. Система инструктажей и их содержание. Допуск к самостоятельной работе. Контроль безопасности.
    • Аттестация рабочих мест в соответствии с новым Порядком проведения аттестации рабочих мест.
    • Учет и расследование несчастных случаев. Инспекция труда и её полномочия.

    4. Прием, хранение и розничная продажа нефтепродуктов.

    • Последовательность операций при приеме нефтепродуктов. Документы учета  и контроля качества, анализ паспорта качества АБ и ДТ.
    • Хранение нефтепродуктов и их отпуск. Точность выдачи ТРК. Недостачи и излишки нефтепродуктов, причины их возникновения.
    • Контроль качества нефтепродуктов в процессе хранения. Отбор проб и виды анализов. Новые экспресс-методы и расчеты для оценки качества топлива и их применение. Сохранность качества нефтепродуктов, предотвращение качественных потерь и порчи топлива; методы восстановления качества.
    • Потери при приеме, хранении и выдачи, способы их сокращения. Порядок списания потерь.

    5. Система быстрого питания на АЗС.

    • Что такое система быстрого питания, как она вписывается и работает в формате АЗС. Экономические аспекты открытия пункта быстрого питания.
    • Как разработать проект собственного заведения фаст-фуд при АЗС. Опыт, концепции и оборудование для системы быстрого питания.
    • Выбор продуктовых групп. Приобретение или приготовление собственных полуфабрикатов: достоинства и недостатки; типичные ошибки.

    6. Магазин при АЗС.

    • Концепция магазина при АЗС: определение роли магазина; определение конкурентных преимуществ и способы привлечения покупателей; определение состава услуг магазина; определение показателей оценки деятельности магазина и их влияние этих показателей на весь комплекс.
    • Проектирование магазина и   прилегающей территории: организация территории вокруг магазина; вопрос парковки; вход, выход, схема движения по магазину; дизайн, концептуальные решения.
    • Проектирование торгового зала: Распределение торгового пространства  в зависимости от товарных категорий; управление потоком покупателей; эффективность использования торговых площадей (методика оценки); причины низких  доходов, связанные с неэффективной организацией торгового пространства.
    • Управление ассортиментом магазина при АЗС: факторы, влияющие на ассортимент, определение оптимальной широты и глубины ассортимента; акценты и средства привлечения внимания к товару; правила выкладки в различных товарных группах.
    • Ценообразование и стимулирование продаж в магазинах АЗС: ценовое позиционирование, методы мерчендайзинга, которые обеспечивают необходимую рентабельность продаж; установление цены на товары с различными ролями в ассортименте. Методы стимулирования продаж.
    • Работа с поставщиками товаров.

    7. Мобилизационный план АЗС.

    8. Развитие спектра дополнительных услуг как технология повышения доходности АЗС.

    9. Клиентоориентированный сервис как конкурентное преимущество.

    • Единый корпоративный стандарт как средство повышения эффективности бизнеса АЗС в целом. Создание  и внедрение корпоративных стандартов на выполнение работ, отношение к клиенту, отношения с коллегами.
    • Управление персоналом. Методы оценки работы персонала.
    • Принципы и правила мотивации персонала как аспект руководства.
    • Маркетинг взаимоотношений с клиентом на автозаправочных комплексах. Формирование программ лояльности потребителей и способы их реализации на АЗК.

    10. Внедрение комплекса мер по предотвращению хищений и потерь.

    Занятия ведут специалисты-практики АЗС и профессорско-преподавательский состав профильных вузов Санкт-Петербурга

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.