Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Современный бизнес-PR
-
Для кого
руководители и сотрудники пресс-служб; отделов по связям с общественностью предприятий и организаций
Программа
1. Основные цели и задачи, специфика PR в современных условиях.
• Изменение рыночной среды и рыночных стратегий в 21 веке.
• Современные задачи бизнес-PR, новые тренды и бизнес-стратегии.
• Основные понятия бизнес-PR.
• Имидж и репутация компании.
• Характеристика групп общественности в бизнес-PR.
• Порядок взаимодействия с внешними структурами.
• Отношения с органами государственной власти (Government Relations).2. Инструменты бизнес-PR.
• Миссия компании и ее функции в стратегии деятельности организации.
• Слоган: современное состояние рекламного, корпоративного и политического слоганов. Работа со слоганами.
• Современное корпоративное издание.
• Корпоративный гимн и его место в системе корпоративных коммуникаций.
• Имиджевая полиграфия: современные тренды.
• Формы финансовой и нефинансовой отчетности организации. Годовой отчет.
• Организация специальных мероприятий.
• Составление деловых писем. Спичрайтинг.3. PR и СМИ.
• Современные приемы и методы медиарилейшнз. Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ. Как жаловаться на журналистов.
• Мониторинг информационного пространства. Где и как искать новые идеи для продвижения или как повысить информационную активность.
• Организация специальных мероприятий для СМИ. Формирование медиасвязей. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения дальше.
• Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости, если их нет. Причины написать новость.
• PR-тексты для прессы: пресс-папка, пресс-релиз. Как писать новости, которые опубликуют. Интервью и комментарии.4. Современные интернет-технологии в бизнес-PR.
• Разработка эффективного сайта. Что такое хороший сайт. PR, реклама и маркетинг в Интернете. Инструменты, каналы, аудитории, цели, задачи, методы сетевого PR.
• Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач.
• Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня. Как создать успешный блог.
• Использование новейших технологий в работе PR-специалистов со СМИ.5. Внутренний PR: форма и инструменты.
• Корпоративная культура и ее составляющие. Работа специалиста по связям с общественностью по формированию и поддержанию корпоративной культуры.
• Коммуникативный климат организации как элемент корпоративной культуры. Особенности формирования и формы проявления. Влияние национальных культур на особенности организационного поведения.
• Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры.
• Что можно узнать о культуре организации по её сайту? Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Влияние особенностей Интернет-коммуникации на корпоративную культуру.
• Совершенствование внутриорганизационной коммуникации. Обратная связь. Барьеры на пути эффективной коммуникации. Основные методы решения проблем. Управление конфликтом.6. Правовое обеспечение PR-деятельности. Защита интеллектуальной собственности.
7. Антикризисный PR. Гашение негативной информации, выход из конфликтной ситуации.
Планируется посещение коммуникационного агентства, PR-cлужбы.
Научный руководитель программы:
Филатова Ольга Георгиевна – к.филос.н., доцент факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, член-корреспондент Академии Гуманитарных наук. Дипломант и лауреат премий в области связей с общественностью «Белое Крыло» и PROBA-IPRA GWA. Автор более 120 публикаций, учебников и учебных пособий, бизнес-тренер и PR- консультант.Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 22 октября по 2 ноября 2012 года (очная часть - с 29 октября по 2 ноября 2012 года)