Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
начальников АХО, АХЧ, общих отделов, хозяйственных участков, их заместителей, офис-менеджеров
Программа
Посмотрите фотоотчет о семинаре “Организация работы АХО” >>>
1. Технологии управления работой АХО. Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО. Планирование работы отдела. Распределение обязанностей внутри отдела, структура и состав отдела АХО. Взаимодействие с другими отделами.
2. Работа руководителя АХО с персоналом. Развитие управленческих навыков руководителя АХО. Управление коллективом. Постановка задач перед подчиненными. Оперативное регулирование, корректировка планов, контроль выполнения работ. Причины возникновения конфликтов и способы их решения.
3. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения.
4. Участие в госторгах: закупки, аукционы, торги, конкурсы, тендеры. 94-ФЗ, 223-ФЗ. Написание техзадания, подготовка документации для предотвращения участия в тендере недобросовестного поставщика.
5. Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация эксплуатации/обслуживания систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Аудит зданий, сооружений. Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Энергосбережение и энергоэффективность. Права и обязанности поставщика и потребителя коммунальных услуг. Споры с поставщиками услуг.
6. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, договор подряда и договор возмездного оказания услуг, договор аренды и договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
7. Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты. Регулирующие нормативные акты и локальные организационно-распорядительные документы, порядок их оформления.
8. Аутсорсинг и аутстаффинг. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков. Выгоды и риски. Основные критерии выбора компаний-аутсорсеров. Как поставить задачу поставщику (ТЗ).
9. Организация транспортного обеспечения. Общие принципы предоставление служебного автотранспорта. Контроль состояния автотранспорта. База заявок на использование. Мотивационные программы по бережному отношению к транспорту компании.
10. Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий. Сувенирная продукция.
11. Питание сотрудников. Опыт организации. Принципы предоставления льготного питания. Системы контроля.
12. Особая экскурсионная программа: производственный выезд на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
-
Видеоотзыв участника:
Отзыв участника Тарасовой Ирины Анатольевны, заместителя директора по социальным и общим вопросам, ОАО "Алданзолото" Горнорудная компания", г. Нижний Куранах, Республика Саха (Якутия).
Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео
Фоторепортаж с семинара
-
Отзывы о семинаре
Сорокина Валерия Сергеевна
ведущий специалист
АО "ПНТЗ"Отличный центр! Во время обучения было всё необходимое. Приятные сотрудники. Всегда есть ответы на вопросы. Лекции актуальные, профессиональные, интересные.Сергеева Светлана Витальевна
заведующая хозяйством
АО "БЭТ"Программа мне очень понравилась, всё ёмко и познавательно. Всё очень пригодится в работе.Халиков Борис Андарьянович
специалист отдела
ООО "Специализированный застройщик "Синара-Девелопмент"Место, время, состав преподавателей выбран удачно. Буду рекомендовать программу коллегам.
-
Регистрационная карточка
После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполненияОбщая информация
Рассылка мероприятий
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
HoReCa
Вы уже зарегистрированы? Введите логин, напомнить пароль
Управление подпиской. Отметьте рубрики, по которым вы хотите получать новости и спецпредложения по электронной почте
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
HoReCa
Запросить другие даты
Оставьте контактные данные, и мы сообщим о новой дате проведения семинара.
Чтобы получать письма от ЦНТИ Прогресс, вы должны принять пользовательское соглашение