• Для кого

    начальников АХО, АХЧ, общих отделов, хозяйственных участков, их заместителей, офис-менеджеров


    Программа

    Посмотрите фотоотчет о семинаре “Организация работы АХО” >>>


    1. Технологии управления работой АХО. Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО. Планирование работы отдела. Распределение обязанностей внутри отдела, структура  и состав отдела АХО. Взаимодействие с другими  отделами.

    2. Работа руководителя АХО с персоналом. Развитие управленческих навыков руководителя АХО. Управление коллективом. Постановка задач перед подчиненными. Оперативное регулирование, корректировка планов, контроль выполнения работ. Причины возникновения конфликтов и способы их решения.

    3. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения.

    4. Участие в госторгах: закупки, аукционы, торги, конкурсы, тендеры. 94-ФЗ, 223-ФЗ. Написание техзадания, подготовка документации для предотвращения участия в тендере недобросовестного поставщика.

    5. Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация эксплуатации/обслуживания систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Аудит зданий, сооружений. Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ.  Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Энергосбережение и энергоэффективность. Права и обязанности поставщика и потребителя коммунальных услуг. Споры с поставщиками услуг.

    6. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, договор подряда и договор возмездного оказания услуг, договор аренды и договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.

    7. Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты. Регулирующие нормативные акты и локальные организационно-распорядительные  документы, порядок их оформления.

    8. Аутсорсинг и аутстаффинг. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков. Выгоды и риски. Основные критерии выбора компаний-аутсорсеров. Как поставить задачу поставщику (ТЗ).

    9. Организация транспортного обеспечения. Общие принципы предоставление служебного автотранспорта. Контроль состояния автотранспорта. База заявок  на использование. Мотивационные программы по бережному отношению к транспорту компании.

    10. Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий. Сувенирная продукция.

    11. Питание сотрудников. Опыт организации. Принципы предоставления льготного питания. Системы контроля.

    12. Особая экскурсионная программа: производственный выезд на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.