Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Ценообразование. Практический курс

Код 22157

  • Для кого

    сотрудники коммерческих служб и экономических служб, финансовые и коммерческие директора


    Программа

    Семинар построен на разборе практических заданий и активной работе слушателей.

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Организация работы по ценообразованию на предприятии.

    • Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
    • Этапы процесса ценообразования.

    2. Ценовая стратегия предприятия.

    • Виды стратегий. Соотношение «цена - качество».
    • Виды цен. Существует ли «золотая» цена?
    • Определение целей ценовой политики.
    • Оценка спроса и издержек.
    • Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.

    3. Основные методы ценообразования и их применение на высококонкурентном рынке.

    • Метод ценообразования от затрат. Калькуляция себестоимости.
      • Анализ и принципы распределения затрат.
      • Распределение затрат на основе базы распределения между отдельными видами продукции / группами продукции.
      • Учет переменных затрат и отнесение их на себестоимость продукции.
      • Учет постоянных затрат.

      Практическое задание: калькуляция себестоимости продукции.
      • Анализ экономической эффективности цены.
      • Удельная маржинальная рентабельность.

      Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
    • Метод ценообразования на основе ценности для потребителя.
    • Метод ценообразования на основе спроса.
    • Ценообразование с ориентацией на конкурентов.
    • Выбор методов ценообразования. «Плюсы» и «минусы» каждого метода, оптимальные ситуации применения.

    4. Изменение цены.

    • Критерии эффективности изменения цены.
    • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
    • Методика оценки последствий изменения цены.

    • Практическое задание: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.

    5. Применение скидок.

    • Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка.
    • Построение системы скидок.
    • Максимальный размер скидки: пороговые уровни снижения цены.
    • Типичные ошибки при применении скидок.
    • Психологические приемы ценообразования.

    6. Налоговые аспекты ценообразования.

    • Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
    • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
    • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.

    7. Проведение переговоров о цене.

    • Переговоры о цене и скидках.
    • Отстаивание собственной позиции.
    • Защита от манипуляций со стороны контрагента.

    Тренинг: стратегия и тактика переговорного процесса.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА:Разработка ценовой политики компании.

    Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - сборник информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.