Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
редакторы и журналисты корпоративных газет, руководители PR-подразделений компаний
Программа
1. Корпоративная пресса как эффективный инструмент менеджмента.
- Формирование корпоративной философии и имиджа компании. Что может сделать корпоративная газета.
- Роль издания в формировании организационной культуры компании: герои, мифы, табу, обряды и ритуалы, язык общения и лозунгов.
- Газета как фактор воздействия и форма документирования регламентов, норм, ценностей, обычаев фирмы.
2. Разработка концепции издания.
- Виды корпоративных изданий. Целевая аудитория – вчера, сегодня, завтра.
- Изучение особенностей читательской аудитории, ее мнений и поведения. Как сделать газету популярной и ожидаемой.
- Формулировка пиар-задач, стоящих перед организацией. Аудит имеющихся каналов коммуникации: как их задействовать максимально эффективно.
- Особенности различных форматов корпоративных изданий: заводской «многотиражки» и корпоративного журнала.
- Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративной прессы: положения о корпоративном СМИ, определяющего порядок взаимодействия СМИ с подразделениями компании и основные производственные этапы подготовки издания; регламента работы редколлегии (Редакционного Совета); регламента распространения издания.
3. Технология формирования архитектуры корпоративного издания. Корпоративная газета: от заголовка до верстки.
- Организация информации для корпоративных СМИ. Основные блоки изданий.
- Разработка рубрикатора, содержания, «ударных» материалов. Варианты рубрик.
- Первая полоса, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать.
- «Мягкие» и «жесткие» газетные заголовки.
- Беспроигрышные способы привлечения внимания: практические советы.
- Структура текста, способы компоновки, подписи к изображениям. Рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр.
- Диаграммы и карты. Время инфографики.
- Разделы, без которых не может существовать газета.
- Баланс между информацией и развлекательными материалами.
- Время колумнистов, привлечение селебрити. Колонка редактора в корпоративном СМИ.
4. Жанровая палитра корпоративного издания. Как по-новому подать «дежурную» тему. Как писать о производстве интересно. Очерки: юбилейный, биографический и т.д. – методический инструментарий написания. Эффективная презентация руководителей в корпоративном издании. Создание корпоративных «звезд». Как повысить репутацию топ-менеджеров среди сотрудников. Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий.
5. Верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Создание и размещение фотоматериалов.
6. On-line обзор корпоративных изданий в интернете: типы, содержание, инструменты контроля эффективности.
7. Практические on-line занятия: анализ визуальных решений, стилистики текстов и структуры корпоративного издания, представленного на корпоративном сайте компании.
8. Практические занятия: формирование содержания демо-выпуска «отраслевого корпоративного СМИ в интернете».
9. Встреча с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов в Санкт-Петербурге. Корпоративные СМИ на сайте компаний: опыт всероссийского конкурса. Дискуссия.
10. Встреча с руководством медиацентра РИА Новости в Санкт-Петербурге. Мультимедиа как средство адресной доставки информации. Дискуссия.
11. Встреча с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга. Социально значимая информация на страницах корпоративных СМИ - задачи и возможности. Дискуссия.
Все слушатели семинара привозят с собой по 5 экземпляров корпоративного издания своих компаний – в печатном виде и на электронном носителе (в формате PDF).
Все слушатели семинара обеспечиваются:
- Комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
- Сертификатами на информационное сотрудничество с медиацентром РИА Новости в Санкт-Петербурге.
- Демоверсиями мультимедийного представления корпоративного издания компании в интернете.
Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная рограмма;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 4 по 15 декабря 2012 года (очная часть - с 10 по 15 декабря 2012 года)