Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 18249

  • Для кого

    редакторы и журналисты корпоративных газет, руководители PR-подразделений компаний


    Программа

    1. Корпоративная пресса как эффективный инструмент менеджмента.

    • Формирование корпоративной философии и имиджа компании. Что может сделать корпоративная газета.
    • Роль издания в  формировании  организационной культуры компании: герои, мифы, табу, обряды и ритуалы, язык общения и лозунгов.
    • Газета как фактор воздействия и форма документирования регламентов, норм, ценностей, обычаев фирмы.

    2. Разработка концепции издания.

    • Виды корпоративных изданий. Целевая аудитория – вчера, сегодня, завтра.
    • Изучение особенностей читательской аудитории, ее мнений и поведения. Как сделать газету популярной и ожидаемой.
    • Формулировка пиар-задач, стоящих перед организацией. Аудит имеющихся каналов коммуникации: как их задействовать максимально эффективно.
    • Особенности различных форматов  корпоративных изданий: заводской «многотиражки» и корпоративного журнала.
    • Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративной прессы: положения о корпоративном СМИ, определяющего  порядок взаимодействия СМИ с подразделениями компании и основные производственные этапы подготовки издания; регламента работы редколлегии (Редакционного Совета); регламента распространения издания.

    3. Технология формирования архитектуры корпоративного издания. Корпоративная газета: от заголовка до верстки.

    • Организация информации для корпоративных СМИ. Основные блоки изданий.
    • Разработка рубрикатора, содержания, «ударных» материалов. Варианты рубрик.
    • Первая полоса, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать.
    • «Мягкие» и «жесткие» газетные заголовки.
    • Беспроигрышные способы привлечения внимания: практические советы.
    • Структура текста, способы компоновки, подписи к изображениям. Рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр.
    • Диаграммы и карты. Время инфографики.
    • Разделы, без которых не может существовать газета.
    • Баланс между информацией и развлекательными материалами.
    • Время колумнистов, привлечение селебрити. Колонка редактора в корпоративном СМИ.

    4. Жанровая палитра корпоративного издания. Как по-новому подать «дежурную» тему. Как писать о производстве интересно. Очерки: юбилейный, биографический и т.д. – методический инструментарий написания. Эффективная презентация руководителей в корпоративном издании. Создание корпоративных «звезд».  Как повысить репутацию топ-менеджеров среди сотрудников. Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий.

    5. Верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Создание и размещение фотоматериалов.

    6. On-line  обзор  корпоративных изданий в интернете: типы, содержание, инструменты контроля эффективности.

    7. Практические on-line занятия: анализ визуальных решений, стилистики текстов и структуры корпоративного издания, представленного на корпоративном сайте компании.

    8. Практические занятия: формирование содержания демо-выпуска «отраслевого корпоративного СМИ в интернете». 

    9. Встреча с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов в Санкт-Петербурге. Корпоративные СМИ на сайте компаний: опыт всероссийского конкурса. Дискуссия.

    10. Встреча с руководством медиацентра РИА Новости в Санкт-Петербурге. Мультимедиа как средство адресной доставки информации. Дискуссия.

    11. Встреча с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга. Социально значимая информация на страницах корпоративных СМИ - задачи и возможности. Дискуссия.

    Все слушатели семинара привозят с собой по 5 экземпляров корпоративного издания своих компаний – в печатном виде и на электронном носителе (в формате PDF).

    Все слушатели семинара обеспечиваются:

    • Комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    • Сертификатами на информационное сотрудничество с медиацентром РИА Новости в Санкт-Петербурге.
    • Демоверсиями мультимедийного представления корпоративного  издания компании в интернете.

    Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная рограмма;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 4 по 15 декабря 2012 года (очная часть - с 10 по 15 декабря 2012 года)