• Для кого

    руководителей и менеджеров отделов закупок, снабжения, поставок, логистики.


    Программа

    1. Формирование системы управления снабжением на предприятии. Разработка и применение Стандарта проведения работ по закупкам. Используемые регламенты процедуры.

    2. Внутренние локальные акты по управлению закупками. Оценка действующей системы закупок.

    3. Разработка стратегии и методов планирования и проведения закупок. Закупки как один из основных источников повышения рентабельности организации (предприятия).

    4. Маркетинг, логистика и закупки. Распределение функций.

    5. Инновационный подход к организации процесса закупок. Формирование эффективной организационной структуры службы закупок. Централизация закупок.

    6. Технология проведения бизнес – процесса закупок. Формирование бюджета закупок для управления финансовых потоков.

    7. Маркетинговое изучение рынка поставщиков. Критерии и процедура выбора поставщика. Методика оценки деятельности поставщиков и их сертификации. Расчет цены закупок.

    8. Типология используемых скидок. Управление рисками снабжения. Бюджет отдела снабжения. Программа сокращения закупочных издержек.

    9. Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности.

    10. Проведения аудита закупок.

    11. Управление качеством поставок. Проведение конкурсов. Управление запасами. Нормирование запасов и выбор стратегий и систем управления запасами.

    12. Информационные системы управления  MRP, MRP2, DRP, ERP.

    13. Структура, функции, преимущества и недостатки. Сравнительный анализ зарубежных и отечественных ERP систем. Этапы и особенности внедрения ERP систем на отечественных предприятиях.

    14. Методы повышения результативности коммерческих переговоров при закупке материальных ресурсов. Консультации по проблемам закупок.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 22 ноября 2012 года (очная часть – с 19 по 22 ноября 2012 года)