-
Для кого
специалисты и руководители телекомпаний и студий для повышения квалификации по основам менеджмента, маркетинга, управления телекомпанией
Программа
1. Менеджмент телевизионной компании.
- Общая структура телекомпании.
- Производственный менеджмент в телевещании
- Организация работы телевизионной редакции. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности». Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Федеральный Закон «Об открытых акционерных обществах» Федеральный Закон «О средствах массовой информации».
- Подбор и расстановка кадров телевизионной редакции.
- Организация работы телекомпании.
- Редакционная политика: основные принципы, определение тематики, отличие от конкурентов.
- Организация телепроизводства.
- Оценка постановочной сложности телепроекта.
- Этапы создания телевизионного проекта. Выпуск в эфир.
- Принципы программирования на телеканале.
2. Принципы создания телевизионного произведения. Основные критерии оценки.
- Режиссерское мастерство.
- Язык экрана, его составляющие: кадр, план, ракурс, монтаж. Виды монтажа, его цели.
- Жанры телепрограмм, их специфика: новостийные программы; познавательные, обучающие, развивающие программы; телеигры, викторины; спортивные программы; передачи об искусстве; детские передачи; музыкальные передачи; криминальная хроника; ток-шоу; дискуссионные программы; телемагазин.
- Мастерство тележурналиста. Этапы производства телесюжета, основные законы, приемы, типичные ошибки.
- Что такое «новость» и из чего ее делают.
3. Экономический анализ деятельности телекомпании.
- Управление рисками в телевещании.
- Телевизионная реклама. Виды рекламы, ее экономическая и психологическая эффективность. Методики исследования рынка. Анализ целевой аудитории телеканала.
- Запуск проекта. Расчет себестоимости (собственный рекламный продукт, бегущая строка, эфирное время сетевого партнера, производство теле- и радиороликов и т.д.). Прямые и косвенные затраты, их учет и оптимизация.
- Нестандартные варианты по увеличению доходности телерадиокомпании (SMS-проекты, продакт-плейсмент, обратный продакт-плейсмент, внеэфирные акции, проведение семинаров и т.д.).
4. Техника и технологии телевидения.
- Телевизионные стандарты и их технические характеристики.
- Первая ТВ-технология: студийная трансляция.
- Вторая ТВ-технология: внестудийная трансляция. Основные законы теледраматургии.
- Третья ТВ-технология. Форматы видеозаписи.
- Аппаратно-студийный комплекс. Назначение аппаратных и студий.
- Новейшие электронные средства массовой коммуникации.
- Кабельное телевидение.
- Спутниковое телевещание. Кабельно-спутниковые телевизионные каналы.
- Цифровое телевидение. Специфика и перспективы развития.
- Процесс формирования цифрового вещания.
- Принципы и характерные особенности цифрового телевидения.
5. PR на телевидении.
- Имидж телевизионной компании.
- PR-технологии на телевидении.
- Специфика телевизионной PR-информации.
- Работа телеканала во время избирательной кампании. Предвыборные дебаты. Черный пиар.
- Методы воздействия и манипуляции общественным мнением на ТВ. Искусство пропаганды.
Занятия проводят специалисты-практики:
Игорь Максименко – репортер, теледокументалист с 25-летним стажем, лауреат ордена «За заслуги перед Отечеством» (за работу в зонах локальных вооруженных конфликтов), лауреат премии Rory Peck Trust, премии «Лучший телерепортер Санкт-Петербурга» и др.; Елена Утехина – 15-летний стаж работы в новостях, организатор работы отдела новостей телеканала «100»; а также преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевиденияДля участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
культурная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 ноября 2012 года (очная часть - с 19 по 23 ноября 2012 года)