Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 22348

  • Для кого

    руководители предприятий, специалисты отделов по работе с недвижимостью, специалисты в сфере девелопмента и эксплуатации недвижимости специалисты инжиниринговых компаний, консультационных, оценочных и юридических фирм


    Программа

    1. Правовые основы управления и распоряжения имуществом. Действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее вопросы ответственности, управления и распоряжения объектами движимого и недвижимого имущества. Новый, перспективный взгляд на имущество организаций в связи с введением в России с 2012 года МСФО (Приказ МФ № 160н). Нормативно-правовые акты, регулирующие операции с внеоборотными активами. 2013 год – год максимального обновления нормативных документов.

    2. Принципы эффективного управления имущественным комплексом предприятия. Доходная и затратная составляющая бюджета. Понятие качественного объекта. Существующие варианты управления. Самостоятельное управление или привлечение профессиональной управляющей компании: достоинства и недостатки каждого подхода. Формирование реестра недвижимости предприятия (организации).

    3. Закрепление имущества на балансе предприятия на праве собственности, на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления.

    4. Определение и критерии признания внеоборотных активов – основных средств. Оценка основных средств в РФ и аналогично в мировой практике (балансовая, амортизационная, ликвидационная, справедливая, возмещаемая, дисконтируемая или приведенная). Различия в оценке при признании активов, различия в амортизации, в последующих затратах. Проверка на обеспечение имущества.

    5. Принцип наилучшего и наиболее эффективного использования недвижимости. Понятие, цели и критерии анализа наилучшего и наиболее эффективного использования недвижимости. Формирование целей собственника. Нестандартные виды и направления наиболее эффективного использования недвижимости.

    6. Повышение доходности при эксплуатации недвижимости на предприятии. Определение справедливой рыночной ставки аренды (основные методы, их достоинства и недостатки). Определение факторов, влияющих на величину арендных ставок. Повышение ставок аренды для арендаторов: возможности и риски.

    7. Оценка объектов имущественного комплекса. Подходы и требования к содержанию отчета об оценке. Составление плана и договора на проведение оценки недвижимости. Ограничивающие условия, препятствия или обстоятельства, влияющие на результаты оценки. Построение эффективных коммуникаций с оценочной компанией.

    8. Особенности заключения и регистрации коммерческих договоров на движимое и недвижимое имущество. Порядок передачи имущества в аренду, условия договоров аренды. Особенности данных договоров. Рыночные арендные ставки. Расчет арендной платы за объекты движимого и недвижимого имущества.

    9. Сдача в аренду и продажа недвижимости предприятия. Поиск потенциальных арендаторов и покупателей. Ликвидность объектов недвижимости глазами продавца и покупателя, арендодателя и арендатора.

    10. Роль и технологии управления по работе с имуществом, подразделений по работе с имуществом в современном и эффективном управлении имущественным комплексом компании.

    11. Мастер-план как эффективный инструмент управления.Процедура управления инвестиционным проектом. Принцип МЕСЕ. Создание, ведение и актуализация мастер- плана. Формирование отчетов. Практические примеры реализации задач в мастер-плане. Критические точки проекта и пути минимизации рисков. Документооборот по проекту.

    12. Развитие объектов с привлечением инвестиционных и кредитных средств. Поиск инвестора. Рассылка предложений, получение и анализ писем о намерениях. Проведение технического и юридического due diligence. Основные требования банков и инвесторов к проектам. Объекты инвестиционного качества на примере сделок в Санкт-Петербурге. Формирование предварительного пула инвесторов, практические примеры проведения эффективных переговоров с инвесторами.

    13. Понятия и принципы учета инвестиционной собственности в России и в мировой практике. Инвестиционный меморандум. Создание инвестиционного меморандума. Раскрытие преимуществ проекта и нивелирование недостатков. Формирование пакета документов в соответствии со стандартными формами восприятия инвестора.

    14. Материальные и нематериальные поисковые активы организации.

    15. Вопросы налогового законодательства, связанные с исчислением налога на имущество, НДС, налога на прибыль.

    16. Практические вопросы управления. Разбор примеров типичных ошибок, совершаемых на всех этапах.

    Для участников семинара: 
    обучение по программе;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ !
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 21 января по 1 февраля 2013 года (очная часть - с 28 января по 1 февраля 2013 года)