Курс повышения квалификации Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия

Код 38932

  • Пятидневный интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих ситуаций

    Для кого

    Для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ


    Программа

    1. Руководство административно-хозяйственным подразделением. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.
    2. Планирование и бюджет в работе АХО.
      • Планирование закупок и запасов. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Система внутренних заявок. Сокращение издержек. Оптимизация расходов.
      • Авансовые отчеты и подотчетные средства. Требования к оформлению первичных документов. Документация АХО.
    3. WELL: стандарты здорового офиса. Финансовые аспекты выполнения мероприятий по улучшению условий труда. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья в офисе.
    4. Применения методов бережливого производства в офисе. Управление закупками запасами, для внедрения системы бережливый офис. Офис как инструмент для эффективного бизнеса. Сокращение управленческих и производственных расходов.
    5. Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-поставщиков.
      • Запрос коммерческих предложений.
      • Проверка подрядчика.
      • Помощь подрядчика в расчетах и планировании.
      • Согласование договора: «проблемные» пункты, как себя обезопасить от рисков.
      • Расчет коэффициента роста цен.
      • Способы снижения цены, «перекрестная» отправка предложений конкурентам.
      • Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ, своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
      • Бизнес-коммуникации с заказчиком. Ресурсы, доступные для компаний (бизнес-модель по Остервальдеру).
      • Размещение заказов, проведение конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223.
    6. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.
      • Способы организации текущего контроля технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем.
      • Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Исполнительная документация. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы.
    7. Обслуживание и ремонт оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме.
    8. Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния на подчиненных. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала.
      Тренинг «Решение конфликтной ситуации».
    9. Правовые аспекты в работе АХО.
      • Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО (купли-продажи, подряда, аренды). Типичные ошибки при заключении договоров и их последствия. Контроль соблюдения договорных условий поставщиками и подрядчиками, оформление нарушений, составление претензий.
      • Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
      • Материальная ответственность. Инвентаризация. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 200 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 9 декабря по 13 декабря 2019 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 9 дек — пт. 13 дек 2019 в 09:30

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017)

39 200 рублей (НДС не облагается)

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • кофе-брейки.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».