Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 22710

  • Для кого

    руководители и специалисты управлений и отделов по работе с обращениями граждан региональных, муниципальных органов власти


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.

    • Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    • Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

    2. Рассмотрение обращений граждан в порядке ФЗ 59; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8  и ФЗ № 210.

    3. Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.

    • Организация личного приема граждан должностными лицами.
    • Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений».
    • Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями.

    4. Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан. 

    5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.

    • Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
    • Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.

    6. Нормативное правовое регулирование (региональный и муниципальный уровень) взаимодействия органов публичной власти и граждан и использования форм участия населения в управлении делами государства и решении вопросов местного значения.

    7. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.

    8. Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.

    9. Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

    10. Психологические аспекты в работе с гражданами.

    • Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения.
    • Психологическое самосбережение.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 15 марта 2013 года (очная часть - с 11 по 15 марта 2013 года).