• Для кого

    для руководителей и ведущих специалистов, отвечающих за эффективное функционирование и развитие ИТ-службы предприятия


    Программа

    Важнейшая задача ИТ-руководителя - создать ИТ-инфраструктуру предприятия, которая максимально эффективно обслуживает все бизнес-процессы компании и обеспечивает получение конкурентных преимуществ.
    В программе семинара: интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.

    1. Организация работы ИТ-подразделения на предприятии.
      • Построение сервис-ориентированной ИТ-службы.
      • Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
      • Построение потоков информации в производственных процессах.
      • Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности.
      • Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.
    1. Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).
      • Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться?
      • Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
      • Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности.
      • VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
      • Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
      • Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
      • Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
      • Как построить «идеальный» ServiceDesk.
    1. Управление ИТ-бюджетом компании. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета. Структура ИТ бюджета. Оптимизация затрат. Финансовое обоснование решений.
    2. Управление информационными бизнес-системами предприятия.
      • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
      • Сценарии успешного внедрения ИС.
      • Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных.
      • Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
      • Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных.
      • Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных.
      • Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
      • Стратегия развития информационных систем.
    1. Управление ИТ-проектами. Организация и позиционирование ИТ и роль управления проектами. Опыт управления ИТ-проектами.
    2. Обеспечение информационной безопасности на предприятии.
      • Анализ угроз информационной безопасности, внутренние и внешние нарушители.
      • Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий.
    1. Управление ИТ-персоналом.
      • Как выстроить структуру ИТ-департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ-команду руководству компании.
      • Психологические особенности ИТ-специалистов, выводы и рекомендации.
      • Особенности подбора персонала и проведения собеседований. Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
      • Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
      • Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
      • Роль и карьера руководителя на примере CIO.

    Занятия проводят – ИТ руководители ведущих российских и зарубежных компаний.

    Открывает семинар – Дмитрий Иншаков, ИТ директор PricewaterhouseCoopers в России, к.т.н., член Правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ), лауреат премии «ИТ-лидер 2011».

    Видеоотзывы участников

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    информационно-справочные материалы;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.