Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Телефонные продажи

Код 22759

  • Для кого

    для специалистов в областях продаж, в обязанности которых входит привлечение новых клиентов, ведение коммерческих переговоров


    Программа

    В 98% случаев, первый контакт с клиентом, так или иначе, проходит по телефону, от результата данного этапа зависит, как дальше будут складываться коммерческие отношения, выполнение плана продаж, достижение поставленных целей)

    • Стандарты построения коммуникации по телефону
    • Цель и правильный настрой - фундамент продажи.
    • Приемы прохождения барьеров секретаря. Речевые модели начала разговора.
    • Контакт с мини презентацией, вызываем интерес с первых слов.
    • Рычаги управления, обхода стандартных отговорок.
    • Техника быстрого назначения встречи, закрепление результата.
    • Стоимость отрицательного ответа.
    • Схема анализа и оценки контакта.
    • Разбор рабочих ситуаций участников.

    Тренинг проводит - Наталья Вахрушева, эксперт в области бизнес обучения, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания "Балтика", ЗАО "Парнас", ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.

    Для участников тренинга:
    обучение по программе;
    информационные материалы;
    обед и кофе-брейки.