-
Для кого
для специалистов в областях продаж, в обязанности которых входит привлечение новых клиентов, ведение коммерческих переговоров
Программа
В 98% случаев, первый контакт с клиентом, так или иначе, проходит по телефону, от результата данного этапа зависит, как дальше будут складываться коммерческие отношения, выполнение плана продаж, достижение поставленных целей)
- Стандарты построения коммуникации по телефону
- Цель и правильный настрой - фундамент продажи.
- Приемы прохождения барьеров секретаря. Речевые модели начала разговора.
- Контакт с мини презентацией, вызываем интерес с первых слов.
- Рычаги управления, обхода стандартных отговорок.
- Техника быстрого назначения встречи, закрепление результата.
- Стоимость отрицательного ответа.
- Схема анализа и оценки контакта.
- Разбор рабочих ситуаций участников.
Тренинг проводит - Наталья Вахрушева, эксперт в области бизнес обучения, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания "Балтика", ЗАО "Парнас", ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.
Для участников тренинга:
обучение по программе;
информационные материалы;
обед и кофе-брейки.