Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты органов местного самоуправления, многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг и все заинтересованные лица
Программа
1. Организация деятельности многофункциональных центров (МФЦ):
- правовой статус и критерии выбора организационно-правовой формы МФЦ как учреждения (казенное, автономное, бюджетное);
- взаимодействие МФЦ, учредителя и иных органов власти, участвующих в организации и оказании государственных (муниципальных) услуг: основные вопросы заключения соглашений; функции учредителя, допустимые для возложения на МФЦ; предоставление «отдаленного» рабочего места;
- имущественная основа деятельности – порядок и пределы пользования и распоряжения имуществом согласно ГК РФ;
- целесообразность и экономическое обоснование создания МФЦ;
- отчетность и оценка эффективности деятельности МФЦ.
2. Нормативно-правовое и организационное обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг МФЦ:
- существенные вопросы предоставления государственных (муниципальных) услуг в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
- новый порядок организации деятельности МФЦ в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1376 от 22.12.2012.
- формирование перечня необходимых и обязательных услуг и их регулирование;
- передача функций оказания государственных (муниципальных) услуг от органов власти МФЦ;
- назначение Реестра государственных (муниципальных услуг); цели и методы электронного правительства;
- стандарт предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- технологии и процедуры предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ;
- механизмы, ноу-хау предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме;
- мониторинг и оценка востребованности услуг и удовлетворенности граждан уровнем предоставляемых услуг; критерии эффективности деятельности МФЦ;
- соблюдение процедур работы с персональными данными в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных».
3. Реализация административных регламентов в соответствии с Федеральным законом РФ № 210-ФЗ:
- разработка административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- адаптация административных регламентов оказания государственных муниципальных услуг к деятельности МФЦ;
- экспертиза административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
4. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг МФЦ:
- источники финансового обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- ответственность за ненадлежащее использование предоставленных средств.
5. Формирование государственного (муниципального) задания для МФЦ:
- правовые требования к формированию государственного (муниципального) задания: вопросы, подлежащие регулированию для формирования задания;
- установление показателей и нормативов задания, нормативные затраты; дополнительные услуги, их регламентация, оценка, влияние на размер субсидии (сметы);
- взаимодействие МФЦ и органов власти по вопросам формирования и исполнения задания; пересмотр задания и изменение его показателей;
- практическое занятие по подготовке задания по отдельным направлениям оказания услуг.
6. Возможности организации оказания платных услуг в МФЦ:
- правовое обеспечение оказания платных услуг в МФЦ (договорные отношения при оказании платных услуг: виды и особенности договоров, оформление документов, ответственность по обязательствам об оказании услуг);
- взимание платы за необходимые обязательные услуги;
- ответственность за нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг.
7. Трудности межведомственного взаимодействия при создании МФЦ:
- организация электронного межведомственного взаимодействия;
- источники методической информации и организация коллективной работы по заполнению технологических карт государственных (муниципальных) услуг (ТКМВ);
- схема работы по согласованию ТКМВ.
8. Опыт создания и организации деятельности МФЦ в Санкт-Петербурге. Посещения Управления СПб ГКУ «Многофункциональный центр» и межрайонного МФЦ.
- подбор персонала (квалификация, обучаемость, переподготовка и т.п.);
- предоставление государственных услуг для предпринимателей и организаций;
- стандарты размещения и комфортности, обеспечение доступности услуг для граждан;
- создание Центра телефонного обслуживания в структуре МФЦ;
- организация оказания мобильных услуг на базе передвижного пункта.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.