Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 20149

  • Для кого

    руководители детско-юношеских спортивных школ, училищ и все заинтересованные лица


    Программа

    I. Организационно-управленческие вопросы деятельности образовательного учреждения спортивной направленности.

    1. Правовые основы деятельности учреждений дополнительного образования спортивной направленности. Реализация 83-ФЗ в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.

    2. Современные управленческие подходы к руководству спортивно-образовательной организацией. Особенности планирования и организации учебно-тренировочной и методической работы в школах и училищах. Спортивный отбор: этапы и организация.

    3. Документационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в спортивно-образовательном учреждении.

    4. Управление персоналом спортивно-образовательного учреждения.

    • Нормативно-правовое сопровождение управления персоналом: трудовые отношения работодателя с работниками учреждения с учетом последних изменений в трудовом законодательстве.
    • Экономические модели управления персоналом. Отраслевая оплата труда: Правовые и кадровые проблемы перехода на новый порядок расчета заработной платы в спортивно-образовательном учреждении. Приказ МинОбрНауки № 2075, ограничения и возможности.
    • Административные и социально-психологические методы управления персоналом.
    • Критерии результативности деятельности тренеров.

    5. Формирование положительного имиджа спортивно-образовательного учреждения.

    II. Финансово-экономический менеджмент в ОУ спортивной направленности.

    1. Государственное задание как основная деятельность учреждения за счет субсидий и  расчет размера субсидии на его выполнение.

    2. Закупочная деятельность спортивно-образовательного учреждения.

    3. Привлечение внебюджетных средств в ОУ спортивной направленности:

    • Разработка Положения о внебюджетных средствах.
    • Внесение в Устав изменений по оказанию платных образовательных услуг, описание всех видов деятельности по привлечению внебюджетных средств.
    • Привлечение дополнительных финансовых и материальных ресурсов от потребителей, социальных партнеров, спонсоров. Заключение договоров дарения, пожертвования, безвозмездного временного пользования и др. Оформление документации при сборе благотворительных средств.

    4. Порядок организации и оказания платных образовательных услуг.

    • Определение условий для предоставления платных образовательных услуг с учетом требований по охране труда и техники безопасности на спортивном объекте.
    • Образовательная услуга и образовательная программа. Лицензирование платных образовательных услуг. Утверждение учебных планов и программ.
    • Ценообразование и смета на услугу. Утверждение сметы, установление цены на услугу.
    • Заключение договоров на оказание платных образовательных услуг с потребителем и исполнителем услуги.

    5. Организация иной, приносящей доход деятельности.

    • Организация платных услуг населению и юридическим лицам: приказы, положения, договоры, сметы, документы первичного учета и отчетности.
    • Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и соревнований со стартовым взносом.

    6. План финансово-хозяйственной деятельности и отчет о его выполнении.

    III. Обеспечение безопасности учебно-тренировочного процесса.

    1. Оснащение спортивных залов (объектов) спортивно-технологическим необходимым оборудованием по видам спорта.

    2. Отраслевые нормативные документы в области охраны труда, жизни и здоровья.

    3. Средства обеспечения технической безопасности при предоставлении физкультурно-спортивных услуг. Реальные пути и способы  обеспечения требований ГОСТа.

    4. Санитарные нормы и правила содержания спортивных сооружений.

    5. Обеспечение пожарной безопасности.

    IV. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов, осуществляющих проверки деятельности образовательных учреждений спортивной направленности.

    V. Выездное занятие на базе спортивной школы г. Санкт-Петербурга. Ознакомление с документацией учреждения; опыт решения финансово-экономических и правовых вопросов деятельности; оптимизация работы с персоналом (в т.ч. вопросы оплаты труда); посещение учебных занятий; круглый стол по обмену опытом.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    информационно-справочные материалы;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 30 сентября по 11 октября 2013 года (очная часть - с 7 по 11 октября 2013 года)