• Для кого

    специалисты АХО, офис-менеджеры и другие сотрудники, занимающиеся административно-хозяйственной работой


    Программа

    Посмотрите фотоотчет о семинаре “Организация работы АХО” >>>


    Особая экскурсионная программа: производственный выезд на одно из крупнейших предприятий Санкт-Петербурга.

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО. Взаимодействие с другими отделами.

    2. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения.

    3. Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация эксплуатации/обслуживания систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Аудит зданий, сооружений. Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Энергосбережение и энергоэффективность. Нормативные документы для проектирования и монтажа и эксплуатационно-техническая документация систем: охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией из здания, мониторинга и диспетчеризации для зданий и сооружений,видеонаблюдения.

    4. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.

    5. Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии. Регулирующие нормативные акты и локальные организационно-распорядительные документы, порядок их оформления.

    6. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.

    7. Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий. Сувенирная продукция.

    8. Причины возникновения конфликтов в работе АХО и способы их решения. Управление стрессом.

    В семинаре принимают участие 6 экспертов. Каждый из заявленных в программе вопросов раскрывает эксперт-практик, специализирующийся в данной теме.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    - производственный выезд на одно из крупнейших предприятий Санкт-Петербурга;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.

    Обращаем Ваше внимание на семинар для руководителей АХО: