Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Современный театр: организация эффективной работы со зрителем

Код 25236

  • Для кого

    заместители директора по организации зрителей, главные администраторы, руководители отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченные по организации зрителей и все заинтересованные специалисты.


    Программа

    1. Маркетинговая политика театра.

    • Разработка ценовой стратегии. Работа с VIP-зрителем.
    • Стратегия стимулирования продаж билетов и деятельность по привлечению коллективного зрителя.
    • Организация работы по продаже билетов через Интернет.
    • Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.

    2. Рекламная политика театра и её правовое регулирование.

    • Разработка рекламной стратегии продажи билетов.
    • Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы. Составление медиаплана.
    • Инновационные формы рекламы театральных представлений.
    • Реклама в сети Интернет.
    • Разработка креативный идей для рекламных сообщений (мировой и российский опыт).
    • Сувенирная продукция.
    • Рекламное законодательство в театральной деятельности.

    3. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.

    • Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
    • Правила подготовки пакета информационных документов.
    • СМИ как информационный спонсор.
    • Формирование спонсорских пакетов.
    • Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.

    4. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.

    • Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
    • Театральные фестивали и конкурсы.
    • Формированию имиджа театральных исполнителей.
    • Антикризисный PR в театральной деятельности.

    5. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.

    • Формы присутствия театра в Интернете.
    • Взаимодействие со зрителем в социальных сетях.
    • Сайт театра как коммуникационная площадка.
    • Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
    • Репутационный менеджмент театра в Интернете.
    • Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
    • Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.

    6. Театральный брендинг. Театр как бренд. Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.

    7. Практические занятия. Деловая игра. Психология продаж. Взаимодействие театра и зрителя. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.

    8. Посещение ведущих театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом. Обсуждение практических ситуаций.

    9. Круглый стол, ответы на вопросы. Анализ конкретных ситуаций участников семинара,  рекомендации по преодолению проблем.

    Занятия проводят: руководители и специалисты-практики ведущих театров г.Новосибирска по организации эффективной работы со зрителями, эксперты по театральному маркетингу и рекламе и другие специалисты.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

    ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме с 21 по 31 октября 2013 года (очная часть - с 28 по 31 октября).