Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Технология создания уникальных товаров. Как превратить свои товары в бестселлеры

Код 25268

  • Для кого

    директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, маркетологи, продакт-менеджеры и все заинтересованные лица


    Программа

    Внимание! Приглашаем на семинар::
    Если Вы примете участие в двух семинарах, то цена участия составит 35 400 рублей вместо 41 890 рублей (скидка 15%).

    Ведущий семинара Сергей Лищук, директор по маркетингу мясного бизнес-направления компаний «Русагро», расскажет:

    • как организовать результативный on-line marketing;
    • как создать и эффективно вывести товары на рынок своими руками, без обращения за дорогостоящими услугами в бренд-агентства;
    • как сделать свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках вне зависимости от вашей локации, расстояния до основных рынков сбыта, наличия конкурентов и возраста вашего рынка.

    Программа семинара:

    1. Почему традиционные методики в маркетинге перестают работать, и почему надо активно использовать on-line marketing.

    2. Причины низкого уровня продаж.

    • Почему покупатели покупают наш товар меньше, чем нам хотелось бы? Анализ потребительского поведения.
    • Почему сети недостаточно оценили наш товар? Опрос розничных сетей.

    3. Оценка существующих товаров на рынке. Определение реальных потребностей.

    • Главные факторы восприятия товарной категории. Он-лайн опрос покупателей.
    • Картирование существующих товаров-конкурентов.
    • Поиск максимально свободных и выгодных ниш: инструменты анализа.

    4. Создание конкурентных преимуществ категории и/или товара.

    • Ликвидация категорийных «тормозов».
    • Конструирование товара с учетом потребностей и оценок покупателя.

    5. Тестирование.

    • Сбор и анализ финальных оценок покупателей.
    • Сбор и анализ информации с дистрибьюторов.
    • Ценообразование: определение справедливой полочной цены для каждого участка товародвижения.

    6. Итоги продаж.

    • Off-take (продажи с розничной полки) и доля рынка – анализ роста выручки.
    • Оценка ROMI (рентабельности маркетинговых инвестиций) и BEP (точки безубыточности).
    • Количественный и качественный анализ списка сетей, залистировавших новинку.

    7. Экономика он-лайн маркетинга. Расчет бюджета и сравнение со стоимостью традиционных этапов работ.

    8. Подведение итогов семинара. Обратная связь по совместной работе.

    Подробнее об эксперте: Сергей Лищук, специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Начал карьеру с позиции менеджера по товарам, на сегодня руководит маркетингом в компании «Русагро» с оборотом в десятки млрд рублей в год.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - сборник информационно-справочных материалов;
    - обед и кофе-брейк.