• Для кого

    помощники и ассистенты руководителей, секретари, администраторы, и другие специалисты, постоянно взаимодействующие с клиентами и партнерами компании


    Программа

    Занятия проводят:

    • специалист-практик, помощник руководителя крупного производственного предприятия;
    • бизнес-тренер, психолог, эксперт в области эффективного общения;
    • практикующий бизнес-переводчик.

    Для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.

    Обращаем Ваше внимание: количество участников данного семинара ограничено до 14 человек в связи с наличием в программе практикумов, деловых игр и разбора рабочих ситуаций.

      Помошник руководителя

      1. Работа с посетителями.

    • Прием посетителей с минимальными затратами времени. Защита руководства от нежелательных посетителей и телефонных звонков. Соблюдение конфиденциальности. Поддержание позитивного имиджа организации.
    • Навыки эффективного общения. Приемы взаимодействия со «сложными» людьми. Агрессивное поведение и методы общения с агрессивными людьми. Как себя вести, как контролировать собеседника. Границы в работе помощника руководителя.
    • Конфликтные ситуации и конфликтное поведение. Как сделать приемную зоной «свободной от конфликта». Рычаги управления конфликтами.
    • «Трудные» собеседники: как реагировать на недовольство и хамство; как усмирять агрессивных клиентов; способы закончить бесполезный разговор; техники грамотного отказа. Работа с жалобами.

    • Деловая игра.

    2. Телефонная коммуникация.

    • Предварительная подготовка разговора по телефону.
    • Техники эффективного телефонного общении и протокольные нормы. Типология звонков (поддерживающие, управляющие, поисковые). Сканирование звонков.

    • Практикум «Коммуникации по телефону, анализ рабочих ситуаций».
    • Особенности организации телефонных конференций.

    3. Этикет и деловой протокол.

    • Правила приветствия и обращения. Этикет служебной субординации.
    • Этикет для работы с деловыми партнерами. Организация переговоров в офисе и за его пределами. Протокольные аспекты приема делегаций. Выбор подарков, деловых сувениров и времени их вручения. Дресс-код для различных мероприятий. Принятие и отклонение приглашений.
    • Правила ведения деловой переписки, поздравлений с праздниками, информационной рассылки сотрудникам.

    4. Кросскультурное взаимодействие. Работа с зарубежными партнерами.

    • Особенности ведения переговоров и деловой переписки в различных странах.
    • Невербальный язык общения (жесты, личное пространство). Ключевые особенности делового этикета в странах Европы, США, Дальнего Востока.
    • Правила встречи иностранной делегации.
    • Этапы организации зарубежной поездки (переговоры, конференции, выставки).

    5. Практикум делового английского языка. Типовые фразы и речевые обороты. Переговоры. Прием делегаций. Общение по телефону. Деловая переписка.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    - сборник информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 6 по 17 ноября 2013 года (очная часть – с 13 по 17 ноября 2013 года)