Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23608

  • Для кого

    для специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата


    Программа

    1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями организации. Должностной статус специалиста ДОУ в структуре организации.

    2. Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства.
      • Государственные и международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов. ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов". Методические рекомендации Росархива. ГОСТ Р ИСО 15489-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования".
      • Основные нормативно-методические документы в сфере делопроизводства и архивного дела. Закон "Об архивном деле в РФ". "Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти". "Положение о системе межведомственного электронного документооборота". "Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов РФ". "Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций". "Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти". "Положение о порядке и сроках хранения документов АО". № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
    3. Разработка и внедрение локальной нормативной базы, регламентирующей делопроизводство в организации. Информационно-документационное обеспечение деятельности организации. Состав организационных документов на предприятии. Положение о службе делопроизводства и должностная инструкция сотрудника ДОУ. Инструкция по делопроизводству в учреждении. Порядок разработки, состав информации, порядок утверждения и внедрения. Нормирование труда работников службы ДОУ. Утверждение форм документов.

    4. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов. Особенности составления приказов, распоряжений, указаний, решений, протоколов совещаний и т.д. Разбор характерных ошибок. Юридические аспекты в оформлении.
      Практикум по оформлению управленческих документов.

    5. Современные технологии организации работы с документами. Разработка и ведение номенклатуры дел. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Формирование и оформление дел. Текущее хранение документов. Формирование поисковой системы документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Ответственность руководства организации за состояние документального фонда.

    6. Деловая переписка.
      • Виды бланков, используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма.
      • Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.: характеристика, особенности текста.
      • Особенности ведения и оформления протокола. Сопровождение совещаний.
      • Композиция делового письма. Требования к языку и стилю делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке. Особенности ведения и оформления протокола. Сопровождение совещаний.
      • Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО.
      • Употребление специальной лексики, сокращенных слов. Этикет делового письма.
    7. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.

    8. Контроль исполнения документов и поручений. Культура работы с документами на рабочих местах. Организация работы специалистов службы документационного обеспечения с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета.

    9. Построение успешного делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Трудные ситуации общения.

    10. Система электронного документооборота - основа корпоративной информационной системы организации.
      • Нормативное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления электронных документов. Использование и применение Интернет-ресурсов.
      • Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства и документооборота. Обзор современных систем. Демонстрация демо-версий программ.
      • Постановка технического задания поставщику системы. Этапы внедрения / совершенствования системы автоматизации делопроизводства.
        Практикум по составлению и обработке электронных документов.
    11. Материально-техническое обеспечение работ по делопроизводству. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.

    Для эффективного участия в практикуме по оформлению управленческих документов необходимо иметь с собой формы управленческих документов (например, Приказ, Гарантийное письмо, Протокол) - обезличенные, без реквизитов предприятия.


    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    - комплект информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.