Для директоров по качеству, руководителей и специалистов служб менеджмента качества, руководителей предприятий, директоров по развитию, руководителей подразделений, владельцев процессов СМК, всех заинтересованных специалистов.
Современные требования к системе менеджмента качества организации.
Роль службы качества в развитии и управлении компанией.
Концепция всеобщего управления качеством (Total Quality Management).
Основополагающие требования МС ИСО 9001 к системе менеджмента качества (СМК).
Тенденции развития требований международных стандартов к системам менеджмента.
Инструменты и технологии, используемые в построении системы менеджмента качества.
Практикум.
Сбалансированная система показателей.
Практические занятия. Статистические методы контроля качества (причинно-следственная диаграмма, гистограммы, диаграмма Парето, Контрольные листки, контрольные карты Шухарта, диаграмма разброса, расслоение данных).
Развертывание функции качества (QFD).
Организация внутренних аудитов как инструмент мониторинга СМК. Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2011. Планирование и подготовка к проведению аудита. Источники информации для аудита. Отчет по результатам аудита. Рекомендации и осуществление корректирующих действий по итогам аудита.
Управление и совершенствование СМК.
Реализация процессного подхода: практические вопросы по оптимизации процессов.
Бережливое производство. Совместное использование методов Бережливого производства и «Шесть сигм» (Lean six sigma).
Современные подходы к планированию и управлению производством и запасами. Точно вовремя (JIT), MRPII, Синхронное планирование (APS), Теория ограничений (TOC). Управление цепями поставок (SCM).
Управление рисками на предприятии.
Инструменты и технологии для исполнения задач и достижения результата. Пути решения конфликтных ситуаций. Способы снятия стресса. Делегирование.
Мотивация персонала на обеспечение качества продукции. Методы оценки персонала. Планирование времени. Принципы. Политика и программы повышения квалификации персонала.
Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам.
Программа семинара включает разные формы работы: практические занятия, лекции, тренинги, мастер-классы, производственные экскурсии.
Занятия проводят эксперты-практики в области управления качеством.
Производственная экскурсия
Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам 8 (812) 331 88 88, 8 (921) 878 45 93
Отзывы о семинаре
Радченко Михаил Сергеевич специалист 2-й категории
ООО "ЛУКОЙЛ - Нижневолжскнефть"
Данный курс был для меня познавательным, интересным. Материалы курса изъясняются понятным языком даже для меня, новичка в этом направлении. Постараюсь применять в работе.
Щеглов Николай Сергеевич начальник отдела
ООО "НПО "Спектрон"
Данную программу буду рекомендовать коллегам по работе.
Данилов Сергей Владимирович начальник отдела
АО "Томский завод электроприводов"
Программа изложена доступным языком. Позволяет взглянуть на свою деятельность с другой стороны. За счет большого количества примеров из опыта работы преподавателей, есть возможность применить их опыт на своем предприятии.
После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.