• Для кого

    Для директоров по качеству, руководителей и специалистов служб менеджмента качества, руководителей предприятий, директоров по развитию, руководителей подразделений, владельцев процессов СМК, всех заинтересованных специалистов.


    Программа

    Программа семинара

    1. Современные требования к системе менеджмента качества организации.
      • Роль службы качества в развитии и управлении компанией.
      • Концепция всеобщего управления качеством (Total Quality Management).
      • Основополагающие требования МС ИСО 9001 к системе менеджмента качества (СМК).
      • Тенденции развития требований международных стандартов к системам менеджмента.
    2. Инструменты и технологии, используемые в построении системы менеджмента качества.
      Практикум.
      • Сбалансированная система показателей.
      • Практические занятия. Статистические методы контроля качества (причинно-следственная диаграмма, гистограммы, диаграмма Парето, Контрольные листки, контрольные карты Шухарта, диаграмма разброса, расслоение данных).
      • Развертывание функции качества (QFD).
    3. Организация внутренних аудитов как инструмент мониторинга СМК. Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2011. Планирование и подготовка к проведению аудита. Источники информации для аудита. Отчет по результатам аудита. Рекомендации и осуществление корректирующих действий по итогам аудита.
    4. Управление и совершенствование СМК.
      • Реализация процессного подхода: практические вопросы по оптимизации процессов.
      • Бережливое производство. Совместное использование методов Бережливого производства и «Шесть сигм» (Lean six sigma).
      • Современные подходы к планированию и управлению производством и запасами. Точно вовремя (JIT), MRPII, Синхронное планирование (APS), Теория ограничений (TOC). Управление цепями поставок (SCM).
      • Управление рисками на предприятии.
    5. Инструменты и технологии для исполнения задач и достижения результата. Пути решения конфликтных ситуаций. Способы снятия стресса. Делегирование.
    6. Мотивация персонала на обеспечение качества продукции. Методы оценки персонала. Планирование времени. Принципы. Политика и программы повышения квалификации персонала.
    7. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам.

    Программа семинара включает разные формы работы: практические занятия, лекции, тренинги, мастер-классы, производственные экскурсии.

    Занятия проводят эксперты-практики в области управления качеством.

    Производственная экскурсия

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам 8 (812) 331 88 88, 8 (921) 878 45 93