Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий, руководители PR-подразделений, специалисты, ответственные за работу корпоративного сайта (маркетологи, рекламисты, PR-специалисты, продажники), специалисты, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете, а также руководители компаний, определивших создание сайта задачей, требующей решения в ближайшем будущем, и все заинтересованные специалисты.
Программа
1. Зачем компании нужен сайт?
2. Создание современного сайта – обязательные требования и технические аспекты.
3. Аутсорсинг.
4. изайн сайта, структура и юзабилити.
5. Маркетинг в корпоративном сайтостроении.
6. Разработка стратегии рекламной кампании в Интернете.
7. PR в интернете: роль в общей стратегии, тактике, доля в маркетинговом бюджете.
8. Продвижение сайта.
9. Анализ и оценка эффективности корпоративного сайта.
10. Круглый стол.
Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессионально занимающийся разработкой и продвижением корпоративных сайтов.