Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 25142

  • Для кого

    и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий, руководители PR-подразделений, специалисты, ответственные за работу корпоративного сайта (маркетологи, рекламисты, PR-специалисты, продажники), специалисты, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете, а также руководители компаний, определивших создание сайта задачей, требующей решения в ближайшем будущем, и все заинтересованные специалисты.


    Программа

    1. Зачем компании нужен сайт?

    2. Создание современного сайта – обязательные требования и технические аспекты.

    3. Аутсорсинг.

    4. изайн сайта, структура и юзабилити.

    5. Маркетинг в корпоративном сайтостроении.

    6. Разработка стратегии рекламной кампании в Интернете.

    7. PR в интернете: роль в общей стратегии, тактике, доля в маркетинговом бюджете.

    8. Продвижение сайта.

    9. Анализ и оценка эффективности корпоративного сайта.

    10. Круглый стол.

    Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессионально занимающийся разработкой и продвижением корпоративных сайтов.